Отказ гарантии на стиральную машинку LG из-за механического повреждения дверцы - есть ли основания?
Купил в 2014 году стиральную машинку LG. Неделю назад при работе машинки лопнула декоративное стекло на дверце. На функционал машинки не влияет, но неприятно. Оставил заявку в сервисе Lg пришёл мастер сфотографировал оформил и сказал что отправил на завод ТК они решают гарантийный ли это случай. Потом позвонил и сказал что в гарантии отказано поскольку это механическое повреждение. Только платная замена всей дверцы. Но я его не наносил и следов физ воздействия нет. Является ли это гарант случаем?
Мы купили стиральную машинку 5 месяцев назад, резинка что вакцинирует загрузочный люк лопнула с низу, приехал мастер и сказал это не гарантийный случай так как михантческое повреждение но резинка лопнула сама посибе с низу что нам делать как выбить ремонт по гарантии.
Делайте независимую экспертизу. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Добрый день! Вам нужно обратиться с претензией к продавцу на основании ст. 20 Закона о защите прав потребителей, это Ваше право, требуйте устранения недостатков, в случае отказа, можете обратиться в суд, и добиваться от них ремонта в судебном порядке.
СпроситьНужно подтвердить, что дефект образовался не по Вашей вине. Можно обратиться для проведения экспертизы в независимую организацию. С экспертным заключением и письменной претензией затем к продавцу. Можно также требовать возмещения расходов на экспертизу.
СпроситьЯ купила кухонный гарнитур меньше 1,5 месяца назад. На дверце обнаружился дефект. После подачи претензии дверцу заменили. Так как от гарнитура шел неприятный запах, я дверцы держала открытыми - проветривала. Когда стала чаще закрывать, обнаружила, что дверца, которую заменили, отличается по тону (видимо из другой партии) и немного длиннее рядом стоящей двери. Дверца прилично отличается от других дверей. Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли вторично писать претензию по замене дверцы?
Здравствуйте.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Подавайте претензию, при отказе в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Если имеются существенные недостатки (в вашем случае они имеются, это размер), то можете писать повторно претензию.
СпроситьДобрый день! Да, вы вправе снова обратиться с претензией, поскольку дверь не подходит по размеру и отличается цветом. Всего доброго!
СпроситьКупили тумбу с раковиной, распечатали, хотели ручку к дверце прикрепить, муж просунул шуруп с обратной стороны дверцы, облицовка лопнула на дверце. Имеем ли право вернуть товар, тумбу даже ещё не установили, одну дверцу только распечатали?
Здравствуйте Елена!
Увы, но Вам остается только поругать мужа. Вернуть Вы не сможете, так как товар уже был в употреблении и дефект получен не по виде продавца или производителя.
СпроситьВаши слова
муж просунул шуруп с обратной стороны дверцы, облицовка лопнула на дверце
Это и есть бывшее в употреблении.
СпроситьФиксируйте фото и видео съемкой дефект. Пишите претензию продавцу и требуйте возврат денег. Предложите им, после возврата денег, провести техническую экспертизу за свой счет, если они не согласны с претензией. Это не ваша вина, что изготовитель допустил дефект облицовочного материала, вызвавший его повреждение.
Воспользоваться правом возврата в течении 15 дней со дня покупки, вы не сможете, но воспользоваться вашим правом
Согласно ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о … возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Вы не обязаны доказывать наличие заводского брака, вызвавшего поломку товара. Пускай делают экспертизу. Удачи вам!
СпроситьСестра купила стиральную машину, проверить не успели так как улетели на две недели, по приезду машинку установили подключили она не работает, внешних повреждений нет, позвонили в гарантийную мастерскую, пришёл мастер посмотрел визуально что то аппаратом протестирован сказал что закажет запчасти и ушёл, через полторы две недели пришёл с деталью вскрыл машинку и обнаружил механическое повреждение внутри, т.е. внутри была сломана или лопнута панель управления, сказал что это не гарантийный случай написал акт и сказал что если надумаем ремонтировать нужно платить 7000 рублей. Обратились в компанию где покупали машинку корпорация Центр, через 10 дней нам отказали, Куда обращаться бедному пенсионеры и где искать правду?
Купила стиральную машинку Хаер 01.07.2020, после поставки машинки (силами магазина) было выявлено что панель управления не закреплена (из-за сломанных креплений), в магазине по претензии заменили машинку. Спустя 3,5 месяца машинка перестала правильно отжимать (вещи были мокрыми). Гарантия год, по гарантии был вызван мастер, составил акт о том что неисправен блок управления, они заказали деталь, спустя неделю пришел мастер ее устанавливать, оказалось дело не в ней, акт не составляли. Хочу вернуть машинку в магазин, в магазине говорят, что я не могу этого сделать поскольку я могу только бесплатно ремонтировать ее, если она будет не ремонтопригодна, то только в этом случае мне вернут деньги и заберут машинку. Насколько это правомерно? Есть ли нарушение закона? Как я могу вернуть машинку и получить деньги назад?
Сначала необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, нарушать - можно требовать возврата денег.
СпроситьВы имеете полное право требовать возврата денег в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Направьте продавцу претензию, либо вручите под роспись. В случае отказа вернуть деньги, Вы вправе в судебном порядке требовать взыскать стоимость товара, денежную компенсацию морального вреда, неустойку за неисполнение Ваших требований, штраф в размере 50 процентов от суммы удовлетворенных судом денежных требований.
СпроситьМожете в полном объеме.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей", ст. 19, 18
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Удачи.
СпроситьЗдравствуйте, Марина! Это возможно, но не все так просто. Стиральная машина является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Т.е. на данном этапе важно то, предъявлено ли Вами требование устранения недостатка, какой срок был оговорен в письменной форме, а также истек ли он. Если да либо есть существенный недостаток, то можно предъявить требование возврата денег.
Любое требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьДобрый вечер. Все правильно Вам говорят. Поскольку стиральная машина - технически сложный товар, то по истечении пятнадцатидневного срока с момента покупки Вы можете только бесплатно отремонтировать её.Если товар окажется ремонтонепригодным, то есть в нем будет существенный недостаток - тогда Вы вправе требовать за него возврат денег или заменить на друой. В таких случаях пишется претензия на основании ст.18,19 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Марина!
Дело в том, что стиральная машина относится к технически сложному товару.
Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"
12. Холодильники, морозильники, комбинированные холодильники-морозильники, посудомоечные, автоматические стиральные, сушильные и стирально-сушильные машины, кофемашины, кухонные комбайны, электрические и комбинированные газоэлектрические плиты, электрические и комбинированные газоэлектрические варочные панели, электрические и комбинированные газоэлектрические духовые шкафы, встраиваемые микроволновые печи, роботы-пылесосы, кондиционеры, электрические водонагреватели.
А в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей",
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Учитывая то, что прошло 15 дней на замену стиральной машины, теперь, чтобы ее поменять, либо потребовать обратно денежные средства, необходимо соблюсти ряд условий:
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, вы можете ее обменять только в том случае, если докажете, что машина имеет существенные недостатки, либо если вы дважды вызовете мастера для ремонта.
Как видно из вашего вопроса, вы уже вызывали мастера, таким образом я рекомендую вам писать ПРЕТЕНЗИЮ на замену товара или возврат средств со ссылкой на ст. 18 ЗЗП, пишите в претензии, что стиральная машина имеет существенные для вас недостатки, на претензию должны ответить в течение 10 дней.
В случае отказа, либо игнорирования претензии, вы сможете обратиться в суд (ст. 131-132 ГПК РФ).
Через суд можно взыскать не только стоимость машинки, но и моральный вред (ст. 151 ГК РФ), штраф за отказ от добровольного урегулирования спора 50 %, а также судебные издержки.
Всех благ Вам!
СпроситьЗдравствуйте, Марина, этот вопрос регламентирует Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" стиральная машинка относится к технически сложным товарам Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Как видите возврат технически сложного товара возможен только в отдельных случаях. Давайте посмотрим что такое существенный недостаток:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Основные понятия, используемые в настоящем Законе:Т.е. все те поломки, которые произошли с Вашей машинкой устранимы, поэтому, магазин отказывает Вам в возврате на законных основаниях. Вот если Вы сможете пойти по срокам, т.е. невозможность эксплуатации товара 30 дней в течении года, то Вам обязаны вернуть деньги. Удачи Вам в решении вопроса.Спроситьсущественный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Здравствуйте.
Полагаю, что Вы вправе уже требовать возврат денег, поскольку ремонт Вам не выполнили надлежащим образом, неисправность не определили.
Вопрос только в том, сколько прошло времени с момента Вашего обращения для ремонта.
В соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей:
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.[/quote]То есть, если в течение указанного срока товар Вам не отремонтируют, то это основание для предъявления иных требований - возврата денег или замены товара в соответствии со ст.18 Закона.
В соответствии со ст.23 Закона:
[quote]2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
В данной ситуации дело не в том, является ли недостаток существенным или нет (важно для сложно технического товара), а в том, что требование о ремонте не исполнено.
Вы написали, что оказалось дело не в блоке управления. А Вам сообщили, в чем же тогда заключается неисправность? Почему не устранили недостатки в таком случае? Не смогли найти причину поломки? Ну, так это не проблемы потребителя.
Действительно, поскольку стиральная машина является технически сложным товаром, то согласно положениям ст.18 Закона требовать возврат денег можно только, если недостатки являются существенными.
В соответствии с преамбулой Закона:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Однако, в Вашем случае речь идет не об этом, а о том, что ремонт не выполнен. Поэтому в магазине немного лукавят, ссылаясь на другие положения закона.
Если 45 дней с момента первоначального обращения еще не истекли, то имеет смысл дождаться окончания этого срока и затем обратиться в магазин с письменной претензией о возврате денег в связи с тем, что Ваше требование о ремонте не удовлетворено. А если пройдет еще какое то время, то можно также требовать и выплаты неустойки в соответствии со ст.23 Закона:
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Плюс, если на момент Вашего обращения цена товара увеличится, то сможете требовать возврата именно цены товара на день обращения. В соответствии со ст.24 Закона:
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.Спросить
11 мая 2014 г. купила стиральную машинку в Эльдорадо, при покупке заключила договор о гарантии на 2 года. Через некоторое время заметила, что машинка на некоторых режимах не стирает. Приехали мастера, выдали акт о замене машинки. Но выяснилось, что у меня нет техпаспорта+гарантийной книжки на машинку (может не дали, может потералась). Заменят ли мне машинку при наличии всех чеков, договора о гарантии, но без техпаспорта и гарантийной книжки? Что делать если они откажут?
Купила стиральную машинку-на 2-1 день обнаружила, что ящик куда насыпается порошок не вынимается из машинки. Позвонила в магазин-они передали мою заявку в сервисный центр--мне хвонил от туда мастер-сказал, если он придет и сможет вынуть ящик из машинки, то это не будет являться дефектом и за его приезд я буду вынуждена оплатить 1 000 руб. и машинка обмену, возврату не подлежит. Я могу вернуть деньги за машинку или нет?
Здравствуйте. Вас ввели в заблуждение. За мастера вы ничего платить не должны, это их проблемы, а не ваши.
Теперь, что касается обмена:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьЯ купила холодильник LG 15.03.2020 Недавно обнаружила на дверце холодильника маленькие сколы белой краски, чуть больше макового зернышка. Много, может более 30 сколов, причем только на дверце морозилки. Это явно заводской брак. В сервисе мне сказали что гарантийный срок истек. Могу ли я требовать замены дверцы?
Спасибо.
Почти невозможно будет доказать, что сколы были при продаже, а не вы это сделали.
С уважением.
СпроситьЕсли будете настаивать на замене, то вам нужно доказать в суде, что это заводской брак, путем назначения экспертизы.
СпроситьЕсли сможете доказать, что появление "сколов" (?) это заводской брак, то до 15.03.2022 года сможете отремонтировать в авторизованном центре бесплатно, и вне зависимости от того, закончился ли у вас годовой срок гарантии. Правда, сервисный центр будет сопротивляться оказывать услугу бесплатно. Придется обращаться в суд, где без экспертного заключения о том, что брак заводской - делать нечего. Отношения регулируются ст.ст.18,19 Закона "О защите прав потребителей"
СпроситьКупили стиральную машину LG, после стирки с паром, деформировался резиновый кожух, который прилегает к дверце люка (он стал не ровным, в одном месте образовалась выпуклость) с последующей стиркой, машина начала протекать через дверцу люка, затем обнаружилось, что в месте образовавшейся выпуклости появился разрез резинового кожуха. Сервисный центр выдал заключение, что это механическое повреждение - не гарантийный случай. Что делать?
Если вы уверены в своей правоте, то можно провести независимую техническую экспертизу.
СпроситьЗдравствуйте. Подавайте претензию продавцу, также проводите независимую экспертизу и подавайте заявление в суд на возврат товара согласно ст 18 ЗоЗПП.
СпроситьМы покупали стиральную машинку электролюкс в интернет магазине. В гарантийном талоне написано что гарантия длится 12 месяцев. Через 10 месяцев, во время стирки у неё лопнуло стекло дверки. Мы сделали фото и видео поломки, выключив машинку но не доставая вещи из неё и не открывая. Когда мы обратились в интернет магазин, нам сказали что вряд ли это гарантийный случай. Открыли и достали из машинки вещи в присутствии сотрудников магазина, о чем зафиксировали в претензии. Скажите пожалуйста является ли это гарантийным случаем и есть ли шансы что стекло заменят?
Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией со ссылками на нормы права и требовать ремонта, если будут сложности с составлением то я могу это сделать.
СпроситьЗдравствуйте Дмитрий. Ваш случай является гарантийным, не зависимо от того как вы ее приобретали. Магазин обязан произвести ремонт за свой счет, т.к. Закон "О защите прав потребителей" никто не отменял.
Спросить