Как потребовать замену или ремонт телефона на гарантии и страховке из-за поломки звука динамика?

• г. Ростов-на-Дону

Купил телефон, телефон на гарантии и застрахован сломался звук динамика, теперь скажите пожалуйста что мне потребовать у них чтоб поменяли на новый или починили мне его?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

починили, новый вам никто не даст

Спросить

Здравствуйте! На Ваше усмотрение. Вообще можете даже вернуть деньги согласно ст 18 закона ОЗПП

Спросить
Это лучший ответ

Ваше устройство относится к категории технически сложных (п. 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров"). Ст. 18 закона о защите прав потребителей гласит: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Несете телефон продавцу, отдаете экземпляр претензии с указанием ваших требований (замена, отказ от договора), на своем экземпляре попросите продавца поставить отметку о принятии. Далее: продавец либо удовлетворяет требование либо проводит проверку качества. во время которой вы вправе присутствовать (ст. 18 закона о защите прав потребителей). В случае спора о причинах недостатка продавец за свой счет проводит экспертизу (вы вправе при ней присутствовать и обжаловать в судебном порядке в случае несогласия с ее результатами). Сроки удовлетворения требований: о возврате денежных средств (10 дней со дня предъявления требования - ст. 22 ЗОЗПП), о замене (7 дней; 20 дней - в случае проверки качества; месяц - если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар - ст. 21 ЗОЗПП).

Спросить

отдать его туда где покупали, написать заявление о том чтобы вам его починили, в течении 45 дней должны сделать, если не сделают, требуйте деньги обратно, и так же вам обязаны предоставить на время ремонта подменный телефон который по функциям такой же как и ваш. либо отправить на проверку качества и требовать сразу деньги обратно!!!

ни в одном ни в другом случаее отказать не имеют права! обращайтесь за помощью - ezh-89@mail.ru

Спросить

Здравствуйте! Если приобретенный Вами товар имеет сенсорный экран и обладает двумя или более функциями, то в соответствии с п. 6 ПП РФ № 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров" его можно отнести к технически сложным.

Исходя из того, является товар технически сложным или нет, зависит и объем прав и перечень требований, а также сроки их удовлетворения, закрепленных в п.1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей."

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7