Как потребовать замену или ремонт телефона на гарантии и страховке из-за поломки звука динамика?
Купил телефон, телефон на гарантии и застрахован сломался звук динамика, теперь скажите пожалуйста что мне потребовать у них чтоб поменяли на новый или починили мне его?
починили, новый вам никто не даст
СпроситьЗдравствуйте! На Ваше усмотрение. Вообще можете даже вернуть деньги согласно ст 18 закона ОЗПП
СпроситьВаше устройство относится к категории технически сложных (п. 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров"). Ст. 18 закона о защите прав потребителей гласит: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Несете телефон продавцу, отдаете экземпляр претензии с указанием ваших требований (замена, отказ от договора), на своем экземпляре попросите продавца поставить отметку о принятии. Далее: продавец либо удовлетворяет требование либо проводит проверку качества. во время которой вы вправе присутствовать (ст. 18 закона о защите прав потребителей). В случае спора о причинах недостатка продавец за свой счет проводит экспертизу (вы вправе при ней присутствовать и обжаловать в судебном порядке в случае несогласия с ее результатами). Сроки удовлетворения требований: о возврате денежных средств (10 дней со дня предъявления требования - ст. 22 ЗОЗПП), о замене (7 дней; 20 дней - в случае проверки качества; месяц - если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар - ст. 21 ЗОЗПП).
Спроситьотдать его туда где покупали, написать заявление о том чтобы вам его починили, в течении 45 дней должны сделать, если не сделают, требуйте деньги обратно, и так же вам обязаны предоставить на время ремонта подменный телефон который по функциям такой же как и ваш. либо отправить на проверку качества и требовать сразу деньги обратно!!!
ни в одном ни в другом случаее отказать не имеют права! обращайтесь за помощью - ezh-89@mail.ru
СпроситьЗдравствуйте! Если приобретенный Вами товар имеет сенсорный экран и обладает двумя или более функциями, то в соответствии с п. 6 ПП РФ № 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров" его можно отнести к технически сложным.
Исходя из того, является товар технически сложным или нет, зависит и объем прав и перечень требований, а также сроки их удовлетворения, закрепленных в п.1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей."
Спросить