Как поступить, если товар не был доставлен после 100% предоплаты и просроченного срока доставки?

• г. Брянск

12.12.2014 заказал в магазине диван. Сделал 100% предоплату. По договору срок доставки 08.01.20015. товар доставлен не был. что делать дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!Дальше начисляйте неустойку согласно ЗОЗПП.

Спросить
Александр георгиевич
08.01.2015, 13:24

Невыполнение заказа дивана - какие действия предпринять и какой процент неустойки положен?

12.12.2014 заказал в магазине диван. Сделал 100% предоплату. По договору срок доставки 08.01.20015. товар доставлен не был. сколько% положено по неустойке? Куда обращаться с претензией?
Читать ответы (1)
Александр георгиевич
08.01.2015, 18:20

Нарушение срока доставки и спор о расторжении договора при предоплате - права и обязанности магазина

12.12.2014 заказал в магазине диван. Сделал 100% предоплату. По договору срок доставки 08.01.20015. товар доставлен не был. сегодня позвонил консультант и сказал, что мне отправлено письмо о расторжении договора. Я позвонил на горячую линию магазина и мне там ответили, что со мной никто договор не расторгал. Имеют ли они вообще право на расторжение наших договорённостей?
Читать ответы (3)
Александр георгиевич
12.01.2015, 22:50

Проблемы с доставкой заказанного дивана - возможность одностороннего расторжения договора и действия в данной ситуации

12.12.2014 заказал в магазине диван. Сделал 100% предоплату. По договору срок доставки 08.01.20015. товар доставлен не был. теперь они мне грозят расторгнуть договор в одностороннем порядке, т.к. я отказался его продлить (у них якобы приостановлен выпуск диванов, но в магазинах они продаются по прежнему, только уже дороже). могут ли они так сделать? И что делать мне?
Читать ответы (2)
Игорь Владимирович Остроумов
02.10.2015, 18:08

Проблема с доставкой дивана - продавец не выполняет свои обязательства

Заказал в магазине диван, сделал 100% предоплату, заключили договор о доставке дивана в течении 60 рабочих дней. Прошло 3 месяца, дивана нет продавец ссылается на финансовые трудности. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
18.03.2015, 23:16

Требуют оплату доставки товара и возможность расторжения договора с возвратом предоплаты - правомерно ли?

В магазине заказали стол оставили предоплату 72% (предварительный срок передачи товара 1 рабочий день с момента получения предоплаты в размере не менее 70% от стоимости товара). В договоре адрес покупателя указан адрес магазина (договаривались на самовывоз). Договор заключен 7 марта. Сегодня позвонив в магазин узнать что с заказом нам сказали что не привезли товар в магазин по причине (мы не оплатили доставку до магазина). Имеют ли они право требовать с нас оплату доставки товара со склада г. Москвы до магазина? И можно ли расторгнуть договор и вернуть предоплату.
Читать ответы (4)
Александр Васильевич
21.03.2014, 18:48

Покупатель заказал диван по каталогу, но при доставке обнаружил порванную обшивку - имеет ли право отказаться от товара?

Был заказан диван по каталогу в магазине. Доставлен и отгружен рабочими продавца. При отгрузке обшивка дивана была порвана. Имеет ли право покупатель отказаться от такого товара? Товар не оплачен. Продавец утверждает, что раз диван доставлен покупателю, тот должен оплатить товар. Диван другой модели и расцветки. Кто прав?
Читать ответы (1)
Ольга
12.12.2015, 09:24

Возврат предоплаты при отказе от заказанного товара - права покупателя

Мы заказали диван по каталогу в магазине. Внесли предоплату. Товар еще не доставлен. По сложившимся обстоятельствам, пришлось отказаться от товара. Продавец удерживает 10% от общей стоимости товара на основании договора купли-продажи. Имеем ли мы право на возвращение предоплаты в полном объеме?
Читать ответы (2)
Алексей
30.03.2016, 12:04

Вопрос о возврате 100% предоплаты за отказ от заказа после 8 дней

Заказал товар, внёс 100% предоплаты, но решил отказаться т. к. нашёл дешевле. С момента заказа прошло 8 дней. В договоре срок доставки ориентировочно 60 дней. Могу ли я вернуть всю предоплату? Или за минусом досьавки?
Читать ответы (2)
Денис
03.01.2016, 11:57

Отказ от предоплаты и возврат средств за товар в магазине Много Мебели до его доставки - возможно ли это?

В магазине Много Мебели сделал предоплату за товар, срок доставки еще не просрочен, товар не доставлен. Могу ли я отказаться от товара и вернуть средства пока его не доставили?
Читать ответы (1)
НАТАЛЬЯ
26.01.2018, 10:27

Проблемы с заказанным диваном - ошибки продавца, долгое ожидание и предложение купить другой - требуется компенсация?

Заказала в магазине диван на заказ. Срок изготовления 60 рабочих дней. Товар был оформлен в кредит через банк. Спустя 3 недели привезли диван не в нужной расцветке. Была ошибка продавца при передаче заказа на фабрику. Переделали договор от другой даты. Прошло 1.5 месяца звонят из магазина и сообщают, что диван в заказанной обивке фабрика вообще не делает. Предложили купить другой диван за большую стоимость, что мы и сделали. Стоимость непривезенного дивана вернули на банковский счет. Могу ли я требовать компенсацию за непредоставленный товар. Т.к были доставлены большие неудобства.
Читать ответы (1)