Как поменять купленный мобильный телефон на более удобную модель - советы и рекомендации

• г. Саратов

Купила телефон мобильный, вечером 6.01.2015. Дома пришла к такому выводу, что он мне не подходит... маленький, не удобно мне с ним, писать сообщения не удобно. Вообщем вопрос таков, могу ли я поменять телефон на более дорогостоящий? Подсаажите как себя вести в магазине и что предпринять, чтоб сложивщаяся ситуация оаазалось выигрышной в мою пользу?! Заранее спасибо за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

По правам потребителей вы имеете право:

- либо вернуть товар в надлежащем виде в течение 14 дней с момента приобретения и с подтверждающими документами - кассовый чек, товарный чек.. Хотя отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

- либо произвести его замену на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Спросить