Как поменять купленный мобильный телефон на более удобную модель - советы и рекомендации
Купила телефон мобильный, вечером 6.01.2015. Дома пришла к такому выводу, что он мне не подходит... маленький, не удобно мне с ним, писать сообщения не удобно. Вообщем вопрос таков, могу ли я поменять телефон на более дорогостоящий? Подсаажите как себя вести в магазине и что предпринять, чтоб сложивщаяся ситуация оаазалось выигрышной в мою пользу?! Заранее спасибо за ответ!
Добрый день!
По правам потребителей вы имеете право:
- либо вернуть товар в надлежащем виде в течение 14 дней с момента приобретения и с подтверждающими документами - кассовый чек, товарный чек.. Хотя отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
- либо произвести его замену на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
СпроситьПроблемы с мобильным телефоном из евросети - что делать, если отказывают в диагностике перед окончанием гарантийного ремонта?
Вчера вечером купила мобильный телефон а дома когда стала включать его он не работал! Вопрос: что я могу требовать от магазина?

На следующий день мне знакомый посоветовал написать претензию, что я и сделал.
Как вернуть или обменять неисправный Айфон 5s - правила поведения и советы при обращении в магазин
Вопрос о решении проблемы с мобильным телефоном, купленным в магазине Евросеть, не получив ответа после проведения экспертизы
