Как вернуть б/у телефон, если ребенок не может разобраться в его функциях?

• г. Белгород

Купила сыну телефон б/у, а он не может в нем разобраться (тяжелый по функциям). Скажите пожалуйста смогу ли я его вернуть, вся комплектация и документы сохранены.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, если телефон исправен, то конечно же нет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Да, имеете право обменять его в течение 14 дней с момента покупки на основании статьи 25 закона о защите прав потребителей.

Спросить

так как это технически сложный товар и вернуть деньги можно только в течение 15 дней со дня покупки и то, если он не исправен, то только по взаимной договоренности с продавцом

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анастасия
14.03.2014, 14:10

Возможно ли обменять или вернуть товар после покупки, если он не удовлетворяет моим потребностям?

Купила телефон поняла, что он мне не подходит по функциям и во многом мне не удобен. Товару 6 дней, все чеки и упаковки сохранены. Могу ли я его обменять или вернуть деньги? Ответьте пожалуйста! Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
18.06.2015, 12:27

Телефон не распознает монопод для селфи - возможен ли возврат товара?

Помогите разобраться. Купили монопод для селфи в магазине, но подключить к телефону не удалось - телефон не видит монопод (покупали не в России телефон может потому) , другие телефоны получается подключиться, а мой нет. В итоге обратились в магазин с требованием вернуть деньги, т.к. товар не подошел. Магазин думает 3 дня. В законе написано, что можно вернуть товар надлежащего качества, если не подошел по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации. Монопод входит в этот список? Что значит комплектация? Или дело в моем телефоне и мне откажут в возврате. На чьей стороне закон?
Читать ответы (1)
Виктория
27.08.2006, 18:10

Могу ли я обменять телефон на другой или вернуть себе деньги?

У меня к Вам вопрос следующего характера. День назад я приобрела мобильный телефон в салоне сотовой связи. В телефоне существует разъем для подключения к компьютору (USB). Кабель в комплектацию не входит (в инструкции по эксплуатации комплектация телефона не описана). В сервисном центре мне подтвердили, что данная функция существует (подключения телефона к компьютору). В салоне, где покупался телефон сказали, что кабель нужно докупить. Но позвонив в сервисный центр, было сказано, что таких кабелей в продаже небыло, нет и неизвестно будут ли вообще. Для меня наличие такого кабеля принципиально важно. Но мною подписан документ, где написано, что к комплектации я претензий не имею. Могу ли я обменять телефон на другой или вернуть себе деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
09.02.2016, 12:43

Возможно ли вернуть мультиварку надлежащего качества после 4 дней с момента покупки, если сохранены товарный вид и комплектация?

Скажите пожалуйста, я купила мультиварку, но она не подошла по функциональности. С момента покупки прошло 4 дня, имею ли я право вернуть товар надлежащего качества, если сохранен товарный вид и вся комплектация?
Читать ответы (1)
Елена
18.07.2016, 23:47

Что делать при покупке украденного телефона и как вернуть его настоящему владельцу?

Скажите пожалуйста, куда обратиться в случае покупки украденного телефона? Купила недавно телефон на авито с коробкой и частью документов. Отправил продавец почтой России наложным платежом. Плюс ко всему это была только копия. Я не хочу пользоваться этим телефоном. Боюсь, но и не знаю как вернуть его настоящему хозяину. Чек об оплате наложного платежа и сама упаковка посылки сохранена. И все переписки с продавцом сохранены.
Читать ответы (1)
Татьяна
01.10.2014, 23:38

Вопрос о возврате сотового телефона в салон - возможно ли вернуть товар на следующий день при незначительных повреждениях?

Днем купила сотовый телефон однако вечером его раскритиковали близкие, в итоге телефон мне разонравился. Скажите могу ли я вернуть телефон в салон на следующий день. Все сохранено: коробка, гарнитура и, конечно, чек. Но немного повреждена пленка, защищающая экран телефона.
Читать ответы (2)
Лия
04.05.2009, 00:16

Потребовалось отправить сообщение, но эта функция не работает/выдает ошибку/

Купила сотовый телефон 8 дней назад. Потребовалось отправить сообщение, но эта функция не работает/выдает ошибку/ Могу я вернуть телефон в магазин и получить обратно деньги/чек сохранен/ Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Виктория Сергеевна
05.10.2014, 19:53

Что делать, если после ремонта телефона повторно появилась неисправность? Получу ли я деньги или обменяют телефон?

У меня сломалась зарядка от телефона. Я купила новую. Сейчас хочу вернуть телефон в магазин т.к. повторно появилась неисправность после ремонта. Вернут ли мне деньги или обменяют телефон? Получается комплектация то не полная.
Читать ответы (1)
Света
03.12.2011, 12:21

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - возможность возврата или замены

Я купила телефон, через месяц сдала его по гарантии в ремонт, ремонт длился около месяца. После ремонта телефону стало хуже. Могу ли я вернуть обратно телефон в магазин или заменить его на другой (другую модель)? телефон на гарантии, документы все сохранены. Если можно что нужно сделать для этого, как лучше поступить.
Читать ответы (1)
Дарья
18.05.2015, 00:36

Как вернуть телефон в магазин, если проблема оказалась в самом устройстве

Купила сегодня аккумулятор для телефона, думала проблема в нем, но оказалось что проблема в телефоне, могу ли я вернуть его в магазин, коробочка и чек все сохранено.
Читать ответы (1)