Вопрос о возврате сотового телефона по гарантии - сроки и возможности защиты

• г. Омск

Простите я уже задавал это вопр. Но забыл некоторые детали... вообщем я сдал сот. тел по гарантии теперь не помню когда мне обязаны его вернуть и чем я могу защитить себя если мне откажут в возврате? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам же выдали квитанцию что телефон у вас забрали когда обязаны вернуть можете узнать в магазине Если откажутся вернуть-пишите претензию

Спросить
Денис Олегович
22.11.2014, 19:26

Проблема с гарантией - неисправность не устранена, детали заменены - можно ли требовать возврата или обмена телефона?

Купили телефон. Через пол года была выявлена неисправность. Отдали в гарантию. Когда вернули. Выяснили, что неисправность не устранена. Но были заменены некоторые другие детали. Могу ли я требовать возврата или обмена телефона. Возврат телефона на гарантии.
Читать ответы (1)
Максим Борисович
24.09.2014, 13:48

Проблема с гарантией - можно ли требовать замены детали или возврата денег за неисправный товар по истечению срока работ?

Взял в кредит деталь от компьютера, через некоторое время она перестала работать, сдал её по гарантии, по акту приёма максимальный срок окончания работ был превышен. Могу ли я требовать замены детали или возврата денег?
Читать ответы (1)
Валерий
28.11.2016, 09:16

Как вернуть неиспользованную автозапчасть в магазин, если отказываются принимать обратно?

Купил детали для авто одна не понадобилась хотел вернуть в магазин на следующий день отказали деталь даже из упаковки не доставалась написал заявление на возврат на что ссылатся если откажут в возврате.
Читать ответы (1)
Алексей Николаевич
22.12.2017, 14:32

Евросеть не выполнила гарантийные обязательства - как вернуть сломанный смартфон?

У меня сломался смартфон купленный в магазине "Евросеть", я сдал его в этот магазин по гарантии "Гарантия+". В соответствии с гарантией мне его должны отремонтировать в течении 60 календарных дней или вернуть деньги за гарантию. Прошло уже 90 дней, оператору Евросети я сказал что бы мне вернули смартфон и деньги за страховку (когда прошло 60 дней), они мне обещают что смартфон скоро вернут, но не возвращают. Как мне поступить что бы вернуть смартфон. Спасибо!
Читать ответы (3)
Равиль
07.10.2016, 21:15

После истечения гарантии - может ли я претендовать на гарантию ранее замененной детали и какое подтверждение должны

Ситуация такая, у меня гарантия на авто, у которой истекает срок. Отказала рулевая рейка у электроусилетеля руля. Сказали что поменяли деталь по гарантии. Но после гарантии сказали что не несут ответцвенности. Могу ли я претендовать на гарантию этой детали после, и обязаны ли они представлять документы или накладные, с завода изготовителя в знак подтверждения о замене, т.к я не верю им. Спасибо.
Читать ответы (8)
Дмитрий
09.02.2018, 13:54

Как поступить в ситуации, когда показания в суде не совпадают с предыдущим заявлением и есть желание прощения

Здравствуйте. Такая ситуация. В 2013 меня ограбил молодой человек. В том году его нашли, я его узнал, но подробностей, те которые у меня спрашивают я уже не помню. Можно сказать я фрагментами это помню. Вызывали в суд. Там мои некоторые показания расходились с тем что я говорил в 2013. Как мне быть? Могу ли я забрать заявление? Или допустим простить его?
Читать ответы (4)
Геннадий
12.02.2015, 22:25

Возможность восстановления разбитых деталей после ДТП - основание для уменьшения ущерба?

Произошло дтп. виновник я,ущерб больше 120000 р. я готов оплатить ущерб. В оценке ущерба есть дорогие детали, которые должны меняться. Вопрос могу я требовать от потерпевшего разбитые детали вернуть мне для своих нужд, некоторые детали я могу восстановить и продать в будущем, если мне откажут в возврате разбитых деталей или потерпевший их выбросил-это является основанием уменьшения ущерба, так как по акту экспертизы они должны меняться, а потерпевший мог их сам восстановить.
Читать ответы (4)
Андрей
27.01.2016, 20:28

Проблемы с телефоном после приобретения - как обменять аппарат или вернуть деньги?

Приобрёл телефон... два года гарантии... дополнительно приобрёл гарантию на второй год.. платную уже... не помню сейчас-чем то обосновали выгоду такую... тел сломался через полгода... отремонтировали... менее чем через месяц опять неисправен... опять в ремонт нести... хотелось бы обмнять аппарат или вернуть деньги... как это возможно?
Читать ответы (2)
Андрей
12.03.2013, 11:49

Неисправный ноутбук, проблемы с гарантией - как вернуть деньги согласно закону о защите прав потребителей?

28.05.2012. купил в кредит ноутбук, через некоторое время он начал глючить. Выдавать ошибку жёсткого диска и в итоге завис.17.09.2012 сдал его по гарантии в авторизованный сервисный центр. Продержали они его у себя 29 дней, вернули. Теперь снова те же проблемы. Сдал в ремонт по гарантии 19.02.2013. прошло уже 21 день, пока ещё не вернули. В общей сложности прошло 51 день, период времени в который я не мог им пользоваться за период его гарантийного срока. Могу ли я его вернуть в магазин и требовать возврата денег, сославшись на ст 18 закона о защите прав потребителей и как это сделать? Если не т, то что посоветуете делать? С УВАЖЕНИЕМ И ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ОТВЕТ!
Читать ответы (1)