Александр георгиевич
08.01.2015, 13:17
Как поступить, если товар не был доставлен после 100% предоплаты и просроченного срока доставки?
Читать ответы (1)
12.12.2014 заказал в магазине диван. Сделал 100% предоплату. По договору срок доставки 08.01.20015. товар доставлен не был. сегодня позвонил консультант и сказал, что мне отправлено письмо о расторжении договора. Я позвонил на горячую линию магазина и мне там ответили, что со мной никто договор не расторгал. Имеют ли они вообще право на расторжение наших договорённостей?
В одностороннем порядке не могут расторгнуть договор
СпроситьНет, не имеют право на расторжение доовора в одностороннем порядке без предупреждения. Но вам нужно внимательно изучить условия договора. Если нарушат сроки доставки требуйте оплаты пени.
Спроситьнет, не имеют.
Спросить