Проблемы с доставкой и пропажей заказанной стенки - как разрешить ситуацию?
Заказали стенку для гостиной 15,12,2014. 17 декабря нам готовы были уже стенку привезти. Стенку привезли, начали проверять товар - брак (сломана одна деталь). Доставщики безо всяких вопросов забрали стенку обратно. На следующий день позвонили из магазина, спросили, почему мы не приняли стенку, и предложили другую дату доставки. Было назначено на 20 декабря. Когда доставщики внесли коробки, они очень торопились, запретили нам вскрыть коробки и проверить товар. Кота в мешке мы брать не стали, подписали отказ о приеме товара. На следующий день и в другие дни нам уже никто из магазина не отзвонился. С тех пор наша стенка пропала... Ездили в магазин, узнать состояние нашего заказа. Никто ничего не знает. Нас уверили, что стенка найдется... 05 января позвонили в магазин, узнать о состоянии нашего заказа. По договору должны доставить до 06,01,2015. Менеджер не мог ничего объяснить, сказал, что с 10 января работает бухгалтерия, где мы можем написать заявление на возврат денег. 08,01 я позвонила в единую справочную службу магазина и выяснилось, что стенку мне ДОСТАВИЛИ 31 ДЕКАБРЯ! Подскажите, пожалуйста, Что делать?
Здравствуйте, необходимо написать претензию в магазин с требованием осуществить поставку товара и оплатить неустойку за просрочку поставки.
СпроситьНаправляйте претензию в данную организацию, руководствуясь нормами ГК РФ, ФЗ "О защите прав потребителей"
В случае неурегулирования спора в досудебном порядке, обращайтесь в суд с исковым заявлением
Если понадобится юридическая помощь, обращайтесь
СпроситьЮристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Проблема с возвратом мебели - как действовать при некачественных товарах и отказе магазина
Отказ в обмене товара ненадлежащего качества после доставки - правомерно ли и какие дальнейшие действия?
Проблемы с доставкой и качеством мебели из магазина МногоМебели
Задержка доставки и отказ от заказа - имею ли я право на возврат предоплаты в интернет-магазине?
Проблема с возвратом - Интернет-магазин отказывается обменять мятую посудомоечную машину, мотивируя клиентов виной в доставке
