Телефон на гарантии. С момента покупки прошло 14 дней. Могу ли вернуть деньги.
Телефон на гарантии. С момента покупки прошло 14 дней. Могу ли вернуть деньги.
Здравствуйте. Если телефон надлежащего качества то нет.
Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих замене (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55):
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях.
2. Предметы личной гигиены.
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
СпроситьС момента покупки телефона прошло 2 месяца, по гарантии отдали в ремонт, когда телефон вернут, могу ли я написать претензию и не забирать телефон, а вернуть деньги?
Если в установленный срок Вам вернут телефон в исправном состоянии (устранят недостаток) продавец значит устранил нарушение Ваших прав. Расторгнуть договор купли-продажи в этом случае не получится.
СпроситьНаталья, здравствуйте. Во-первых, вы имеете такое право (гарантировано ст. 475 Гражданского кодекса РФ, ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Вам следует написать продавцу (магазину и т.п.) официально заявление-претензию, потребовать возврата денег.
Во-вторых, получив отказ, не получив удовлетворения, вы вправе (не затягивая) в соответствии со ст. 3, 131, 132 и др. ГПК РФ предъявить в суд иск и на основании ст. 13, 15, 18, 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» взыскать (возвратить) уплаченные деньги, а также возместить убытки, уплатить неустойку (пеню), штраф и компенсацию морального вреда.
С наилучшими пожеланиями, Воробьев Н.И., к.ю.н.
СпроситьКак вернуть деньги за телефон, смомента покупки еще не прошло 14 дней? Как правильно вернуть покупку?
Для возврата нужны основания - брак в телефоне, если он есть то необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьМожно ли вернуть деньги за неиспользованную дополнительную гарантию за телефон? Дополнительная гарантия оформлена на 2 года, прошло 12 месяцев после покупки телефона. Телефон работает исправно.
Дополнительную гарантию вы приобретали по договору, читайте договор, а именно условия его расторжения.
СпроситьДобрый день, у вас телефон в любом случае на гарантии. Сдавайте его в магазин на экспертизу, так как товар технически сложных, ожидать 45 дней минимум. Должны заменить мдм вернуть деньги. Успехов!
СпроситьКупил телефон он на гарантии. С МОМЕНТА ПОКУПКИ ПРОШЛО 7 ДНЕЙ! ОН ГЛЮЧИТ И ТОРМОЗИТ! КАКК ВЕРНУТЬ ТОВАР И ЗАБРОАТЬ ДЕНЬГИ? СПАСИБО!
Обратитесь к продавцу с требованием вернуть деньги, сотовый телефон не является технически сложным товаром поэтому возврат должны сделать. Не говорите что телефон плохо функционирует, если откажут пишите претензию и в суд.
СпроситьОбращаться с претензией к продавцу, а в случае отказа обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьМогу ли я вернуть телефон на горантии и вернуть деньги? С момента покупки прошло гдето 3 месяца он стал глючить.
Здравствуйте, уважаемая Виктория.
Нет, нельзя теперь уже, остается только сдавать в ремонт
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДобрый день! В данном случае если речь идет о существенном недостатки, то в таком случае имеете право требовать замены товара либо возврата денежных средств, нужно смотреть какая поломка, в силу ст. 20 Закона Республики Беларусь о защите прав потребителей
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:Спросить1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.
Товар сложно технический, можно только отремонтировать, поскольку прошло 15 дней с момента покупки и это первая поломка.
СпроситьВ магазине сотовой связи навязали дополнительную гарантию на телефон при рассрочке на него, прошло пару дней с момента приобретения этой самой рассрочки. Можно ли на данный момент отказаться от доп. гарантии на телефон и вернуть деньги?
Здравствуйте. В вашей ситуации вам следует написать заявление об отказе от дополнительной гарантии.
СпроситьЕсли с момента покупки телефона прошло 15 дней, телефон начал глючить, можно ли вернуть телефон и деньги или обменять на другой телефон? Что для этого надо?
Добрый день!
Только если брак подтвердится проверкой:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьНеобходимо обратиться с претензией, в которой указать недостатки в товаре и требование о расторжении договора и возврате денежной суммы уплаченной за телефон.
СпроситьКупил сотовый телефон. Через пару дней телефон стал глючить, т.к телефон новый и на гарантии, то я отнес его в магазин. В магазине сказали что деньги вернуть не могут, но смогут починить. Они починили, но коряво. Телефон опять глючит. С момента покупки телефоно прошло ~6 месяцев. Что делать в такой ситуации?
Могу ли я вернуть деньги, оплаченные за страховку телефона "Защита покупки", по причине того, что телефон оказался с дефектом, его сдали в магазин и за него вернули деньги. С момента покупки до обращения в магазин по гарантии прошло всего 3 месяца.
Это обычный договор страхования. Все моменты, связанные с расторжением договора, указаны в самом договоре. Сроки тоже указаны в нем.
СпроситьДа, вы можете потребовать вернуть свои деньги.
1) Наличие чека покупки
2) Наличие страхового полиса. (Который вам обязаны были выделить при оформлении)
Страховой полис "Защита покупки" действует до 1 года.
Спросить