
Проблемы с бракованными обоями - возврат денег и правомерность действий магазина
Мы купили в магазине обои. При вскрытии обнаружился брак на всех рулонах. Магазин отказывается вернуть деньги или обменять товар. Говорят, что надо нам (покупателю) составить претензию на завод-изготовитель. Завод-изготовитель сделает экспертизу товара. Имею ли я право вернуть деньги? Правомерны ли действия магазина? Что нам делать?
Необходимо предъявить магазину письменную претензию на возврат, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьНа основании ст18 закона о защите прав потребителей вы имеете право либо обменять обои либо вернуть деньги пишите претензию на возврат денег срок рассмотрения ее 10 дней
СпроситьЗдравствуйте! Действия продавца неправомерны. Пишите им претензию со ссылкой на ст 18 закона "О защите прав потребителей". Можете также в Роспотребнадзор пожаловаться
СпроситьЮристы ОнЛайн: 41 из 47 429 Поиск Регистрация
