Проблемы с покупкой телефона в салоне МТС - нет возможности вернуть товар

• г. Тула

Купила телефон 1 января, в сети салонов МТС, дома, увидела, что 1 й слот симкарты залочен под МТС, а без этой симкарты телефон не работает, соответственно такой телефон мне не подходит. Продавец, при продаже телефона не объяснила, что телефон будет работать только с сим МТС и продала нам его без консультации. Приехав в этот же день, возвращать телефон, она отказалась его принимать, ссылаясь на то,что бухгалтерия в праздничные дни не работает, приходите завтра. На следующий день, приехав снова в магазин, нам сказали, что вы должны были товар вернуть вчера, теперь пишите претензию нашим юристам и в течении 10 дней мы вернем вам деньги. Приехав через 8 дней снова в их магазин, нам сказали, что возвращать деньги они не собираются, т.к этот товар относится к перечиню товаров не подлежащих возврату и обмену. Подскажите что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить

Здравствуйте! То есть и претензию Вы уже писали, так? Обращайтесь в суд

Спросить

Алена, Здравствуйте!!

Боюсь суд Вам не поможет, единственное на что Вы можете ссылаться - это на не предоставление информации о товаре (и то, необходимо будем посмотреть договор купли-продажи, и документы на телефон, скорее всего там указана информация, по поводу правил пользования телефоном). К сожалению, без обнаружения недостатка товара, Вы не сможете его вернуть либо поменять.

С Уважением, Алексей Сергеевич!!

Спросить

Тула - онлайн услуги юристов