Телефон на гарантии - бесконечное ожидание ремонта и недовольство клиента

• г. Черкесск

13 декабря 2014 года, у меня перестал работать телефон, т.к. он на гарантии я сразу же обратилась в магазин в котором брала его в кредит. Все это время они тянули, отправили его на экспертизу, и вот сегодня 09.01.2015 мне его привезли и в заключении было написано что моей вины нет, видимо заводской брак, и ремонту он не подлежит. Я поехала в этот магазин, они говорят подойди 12 числа когда рабочие дни начнуться, и мы отправим эти документы еще куда-то... мне это все уже надоело, скажите пожалуйста что мне делать...

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

Спросить

Здравствуйте. Напишите жалобу о грубом нарушении прав потребителя в Роспотребнадзор. В соответствии со ст.21 ЗоЗПП: "В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования". Всего доброго!

Спросить

Черкесск - онлайн услуги юристов