Как получить ответ на претензию о бракованном смартфоне, если продавец отказался поменять или вернуть деньги?

• г. Бийск

У меня вопрос следующего характера: я купил смартфон в сети Евросеть, он оказался бракованным, но выяснилось это по прошествии двух дней, в магазине мне отказались его поменять либо вернуть деньги, я написал претензию, забрал её копию, жду результата. В течении скольких дней ждать этого результата если были праздничные дни и каковы мои действия если ответа не поступит? Претензия была написана 31.12.2014. Заранее благодарю.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

Вам нужно будет обратиться в независимую экспертизу и далее в суд.

Спросить

Бийск - онлайн услуги юристов

Кладов Сергей Алексеевич
29.06.2014, 14:46

Проблемы с телефоном из Евросети - отказ от договора купли-продажи и возврат денег

Такой вопрос. Я купил телефон в Евросети, прошло несколько лней и телефон стал самопроизвольно отключаться. Я написал претензиюо том, что хочу расторгнуть договор купли-продажи. Прошло дней 10,мне прислали ответ от менеджера что претензия не будет удовлетворена если не будет обнаружено недостатков, хотя по закону в течении 10 дней со дня подачи претензии должны вернуть деньги (товар даже еще не в магазине). со дня покупки не прошло 15 дней...
Читать ответы (1)
Анна
12.10.2017, 17:45

Евросеть отказывается вернуть деньги или заменить дефектный телефон - что делать в такой ситуации?

Ситуация такая: Евросеть отказалась вернуть деньги или поменять телефон на новый, а тот который оказался с дефектом купила 06.10.17 сегодня т. е. 12.10.17 оставила им претензию которую они подписали все как надо в двух экземплярах с чеком буду ждать ответа в течении 10 дней за это время истечет срок 15 дней это никак не отразится в дальнейшем? Ведь претензия была подписана на шестой день после покупки. Проконсультируйте пожалуйста они там вообще обнаглели!
Читать ответы (1)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Лариса
17.02.2019, 20:04

Как вернуть деньги за неисправный смартфон, приобретенный в салоне МТС?

У меня такая проблема купили смартфон в салоне мтс, 29.01. 1.02 Пришла в магазин что бы вернуть смартфон так как плохо заряжается, смартфон у меня в салоне забрали на проверку и я сразу написала претензию так как мне отказали его либо поменять либо вернуть денежные средства. 15.02 пришла в магазин узнать ответ по претензии, на что мне продавцы сказали что еще ответа нет. Подскажите мне пожалуйста, что мне сейчас делать? И возможно ли вернуть денежные средства? Спасибо, Лариса.
Читать ответы (2)
Александр
02.04.2015, 15:53

Отказались поменять не работающий Wi-Fi на планшете - мои действия и аргументация

23.01.2015 г. купил в евросети планшэт. При покупке проверить работу Wi Fi не смогли, сославшись что на данный момент сети нет. Придя домой обнаружил что планшет не ловит сеть WiFi. 24.03.2015 г. Принёс планшэт в магазин. Проверили, сеть не находит. Поменять отказались. Я написал претензию. Завтра срок рассмотрения претензии. Какие мои действия и аргументация?
Читать ответы (2)
Анастасия
30.10.2017, 14:04

Проблемы с мобильным телефоном - как вернуть деньги или получить замену

Мною был куплен мобильный телефон. Через два месяца у него начались проблемы с работой. Я обратилась в магазин, где он был куплен, так как телефон находился на гарантии. В магазине телефон забрали на ремонт и сказали ждать 40 дней. По прошествии этого срока телефон отремонтировали только на половину. Вновь предложили сдать в ремонт. Я отказалась и Попросила вернуть мне деньги либо заменить на новый телефон. Магазин попросил подождать два дня для решения проблемы. Через два дня мне вновь предложили отдать телефон в ремонт. Но я отказалась и написала претензию в магазин. Мне сказали что втечении 10 дней рассмотрят моё заявление. Что делать если через 10 дней магазин не заменит мне телефон либо не вернут деньги. Спасибо.
Читать ответы (4)
Сергей
02.12.2015, 16:46

Некорректная работа телевизора - проблемы с USB-портами и смарт ТВ. Магазин требует проведение экспертизы. Что делать?

Купил 31.09.2015 г. телевизор, после использования 10 дней обнаружил следующие недостатки: не работает один из двух USB портов, не корректно работает смарт тв: тормозит, слетает плагин, выдает какие то ошибки. Отнеся телевизор обратно в магазин мне сказали что надо провести какую то экспертизу в течении 20 дней, на это я им написал претензию и сижу чего то жду. В претензии указал требования вернуть деньги или обменять телевизор на другой. 2.12.2015 г. дали ответ на претензию где было написано, что не каких неисправностей не выявленно и просят забрать телевизор. Что делать дальше? Претензия была подана 11.11.2015 г.
Читать ответы (1)
Анатолий Дурандин
20.06.2015, 11:11

Претензия по поводу гарантированного ремонта смартфона SONY XPERIA ZR (C5503)

Я, 09.06.2014 года, купил смартфон SONY XPERIA ZR (C5503) 13.05.2015 года, сдал свой смартфон SONY XPERIA ZR (C5503), на гарантийный ремонт, со следующими дефектами: 1. Быстрый разряд АКБ (до 12 часов). 2. Не слышно меня собеседнику. 3. Самостоятельная перезагрузка. 06.06.2015 года, Я забрал смартфон из магазина после гарантированного ремонта. После ремонта не был устранен дефект, Быстрый разряд АКБ, а также был получен НОВЫЙ ДЕФЕКТ В ВИДЕ ПЯТНА НА КРЫШКЕ. При получении смартфона в магазине после гарантированного ремонта, мною НЕ БЫЛО подписано никаких бумаг, о том, что я забираю смартфон и не имею претензий к проделанной работе. 09.06.2015 г. я написал претензию в магазин «Связной» 19.06.2015 г. я получил ответ на претензию, в котором мне было предложено отдать телефон на «Проверку Качества», для выявления дефекта АКБ, а на претензию, по поводу пятна на крышке, ответа дано не было. Эта претензия была проигнорирована. Управляющий магазина «Связной» мне сказал, что надо было писать две разных претензий, на оба дефекта, по отдельности, а когда я составлял претензию, МПП Екатерина, сказала, чтобы я писал все в одной претензии. На мой запрос на проведение «Проверки Качества» в моём присутствие, было отказано. Я ПОВТОРНО требую возврата денег в 100% размере, согласно чеку о покупке смартфона. Так как не был устранен дефект и был получен новый дефект в виде пятна на крышке, а также была проигнорирована претензия по поводу пятна на задней крышке! Есть фотографии: 1. Фото телефона сделанное 07.06.2015 г. На квитанции вашего магазина. 2. Скриншот о состоянии АКБ, при 97% заряда, при включённом «Режиме Стамина» 3. Чека о покупке смартфона. 4. Заявления на гарантийный ремонт. 5. Накладной на заменённые комплектующие, АСЦ. 6. Накладная на внутреннее перемещение, передачу товаров, тары. 7. Претензии, составленной 09.06.2015 г. 8. Ответа на претензию, который я получил 19.06.2015 г.
Читать ответы (1)
Вера
17.01.2016, 09:33

Написала претензию в магазин связной по поводу обмена телефона, скажите в течении скольких дней обрабатывается претензия?

Написала претензию в магазин связной по поводу обмена телефона, скажите в течении скольких дней обрабатывается претензия?
Читать ответы (1)
Наталья
21.09.2017, 07:45

Как вернуть деньги за смартфон, приобретенный в Евросети, после отсутствия ответа на претензию в течение 15 дней?

Приобрели смартфон в евросети, через три дня после покупки подали претензию на обмен в связи с дефектом, в претензии указали что телефон сами привезем на экспертизу. Ответ на претензию не поступил, прошло 15 дней. Сейчас хотим вернуть деньги как нам поступить.
Читать ответы (1)