Отказались поменять не работающий Wi-Fi на планшете - мои действия и аргументация

• г. Сафоново

23.01.2015 г. купил в евросети планшэт. При покупке проверить работу Wi Fi не смогли, сославшись что на данный момент сети нет. Придя домой обнаружил что планшет не ловит сеть WiFi. 24.03.2015 г. Принёс планшэт в магазин. Проверили, сеть не находит. Поменять отказались. Я написал претензию. Завтра срок рассмотрения претензии. Какие мои действия и аргументация?

Ответы на вопрос (2):

Требуйте обмена на новый или возврата денег (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

Спросить
Пожаловаться

Заменить товар или вернуть деньги согласно ЗОПП в случае отказа обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я купил планшет в магазине Связной, в магазине проверил только включение-отключение. Придя домой обнаружил что сенсор не работает, вернулся в магазин, обменять товар или вернуть деньги продавцы отказались, сославшись на то что они не эксперты и отправили планшет в сервисный центр для проверки качества! Вопрос: с какого момента начинается срок (14 дней) в течении которого я имею право поменять аппарат на аналогичный, с момента покупки или с момента возвращения планшета с проверки качества?

Купила модем пришла домой не ловит сеть на следующий день пошла в магазин там стали проверять тоже не ловит сеть оформили притензию на возврат денег спустя 17 дней мне приходит сообщение что он исправен и моя притензия на возврат денег откланена но мен он уже не нужен я купила другое оборудования

9

Я купила планшет в магазине, на следующий день обнаружила что заряжается он только в выключенном состоянии, качество связи при звонках ужасное. Пришла в магазин предложили ремонт, я отказалась написала претензию на расторжение договора купли-продажи 24,11,2015 г. указала что если нужна экспертиза чтобы мне сообщили место и я привезу его сама. Приехала в магазин 4 декабря сказали что 10 дней истекает 4,12 в 23-59 и решения пока нет по претензии. Подскажите могут ли мне отказать в возврате денег и какие дальнейшие действия, купила планшет 22 ноября, скоро истекает срок в 14 дней с момента покупки.

Купила вчера в магазине М видео планшет. Когда принесла его домой и вставила сим карту, то оказалось, что он не ловит сеть. Т.е. работать на нем нельзя. Позже путем опыта оказалось, что ловит планшет сеть только в одном месте моей квартиры. Хотя сим карта рабочая и исправна, т.к. до этого работала на другом планшете в этой же квартире. Сегодня собираюсь в магазин, хочу поменять его на др. модель с доплатой. Могу ли я на это рассчитывать? Даже если у них в магазине начнет ловить сигнал, я могу настаивать на обмене, ведь работать мне дома.

Я приобрел планшет в салоне мегафон. Но придя домой обнаружил что планшет подделка и не соответствует техническим характеристикам. Написал претензию в 2 х экземплярах и приняли 1 экземпляр а второй у меня. Приняла продавец что доказывает ее подпись на претензии. В течении какого времени должны решить мою претензию.

18.02.16 приобрела планшет, дома выявила дефект-почти нет громкости при просмотре видео. Пришла в магазин, попросила вернуть деньги. Они проверили, убедились. Что мои претензии обоснованы и сказали идти в сервисный центр. Я написала претензю, копия у меня. Планшет тоже. Каковы мои дальнейшие действия? Заранее спасибо за ответ.

Купила планшет, Через через некоторое время планшет перестал заряжаться.

Пришла в этот салон и сдала планшет на проведение гарантийного ремонта. Срок проведения ремонта до 45 дней.

Спустя 45 дней придя в салон мне менеджер отвечает, что планшет еще не отдавали на ремонт т.к. у них сбой программы уже идет как месяц и вот на днях только они будут отправлять его на ремонт. Я написала претензию чтобы мне поменяли на антологичный товар. Мне ответили что моя претензия будет рассматриваться в течении 60 дней со дня подачи претензии. Какой срок рассмотрения письменной претензии? Насколько мне известно такие претензии рассматриваются в течении 10-30 дней? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил планшет в магазине, придя домой проверил - очень тихий звук даже на максимуме, при этом при покупке звук у планшета не проверяли. На след. День обратился в магазин для возврата денег либа обмена планшета на др. , было отказано, приняли на ремонти сказали подойти через 45 дней. Правомерно ли это, что сейчас посоветуете делать?

Как мне правильно поступить: 10.01.2015 г. был приобретен планшетный компьютер, после покупки в течение нескольких дней он просто не находил сеть или попросту терял ее,думали сим-карта не исправна, поменяли сим-карту, но проблема так и осталась.16.01.2015 г. мы пришли в магазин и рассказали о проблеме, сказали, что хотим вернуть планшет, нам дали заполнить заявление на проведение проверки качества, после планшет забрали и только спустя неделю дали замену. Согласно приложению к заявлению максимальный срок проведения проверки качества 20 дней, с магазина позвонили 25.02.2015 и сказали можно планшет забрать. Заключение было следующее: аппарат исправен. Прям в магазине при продавце мы вставляем сим-карту, включаем аппарат и сеть он не обнаруживает, продавец тыкала что-то в настройках, но сети так и не было. Нам предложили написать претензию. Что нам делать дальше? Как написать претензию? Является ли то,что планшет не ловит сеть существенным недостатком? Можем ли мы рассчитывать на возврат денег?

В июле 2011 года купили в магазине цтфровой техники компьютерный планшет. Через 2 чесяца запала кнопка включения планшета. В данный момент планшет не всегда включается, программы не работают. Как правильно написать претензию в магазин, и вернуть обратно планшет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение