Отказались поменять не работающий Wi-Fi на планшете - мои действия и аргументация
23.01.2015 г. купил в евросети планшэт. При покупке проверить работу Wi Fi не смогли, сославшись что на данный момент сети нет. Придя домой обнаружил что планшет не ловит сеть WiFi. 24.03.2015 г. Принёс планшэт в магазин. Проверили, сеть не находит. Поменять отказались. Я написал претензию. Завтра срок рассмотрения претензии. Какие мои действия и аргументация?
Требуйте обмена на новый или возврата денег (ст.18 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьЗаменить товар или вернуть деньги согласно ЗОПП в случае отказа обратиться в суд.
СпроситьЯ купил планшет в магазине Связной, в магазине проверил только включение-отключение. Придя домой обнаружил что сенсор не работает, вернулся в магазин, обменять товар или вернуть деньги продавцы отказались, сославшись на то что они не эксперты и отправили планшет в сервисный центр для проверки качества! Вопрос: с какого момента начинается срок (14 дней) в течении которого я имею право поменять аппарат на аналогичный, с момента покупки или с момента возвращения планшета с проверки качества?
С момента покупки идет срок, если он еще не истек то нужно срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат или обмен.
СпроситьДоброго времени суток. Ошибаетесь. Планшет - технически сложный товар. Вы имеете право обменять его или потребовать возврата денег в случае обнаружения в нем недостатков в течение 15 дней с даты покупки. См. ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Хотите, чтобы Ваш вопрос решился - нужно письменно обращаться с претензией.
СпроситьПосле возвращения планшета с проверки качества и установления заводского брака, вы можете требовать вернуть уплаченные денежные средства или заменить товар на аналогичный.
Спроситьс какого момента начинается срок (14 дней) в течении которого я имею право поменять аппарат на аналогичный, с момента покупки или с момента возвращения планшета с проверки качестваВы обратились в этот же день. Поэтому обязаны обменять. Срок нахождения в ремонте не учитывается.Спросить
Купила модем пришла домой не ловит сеть на следующий день пошла в магазин там стали проверять тоже не ловит сеть оформили притензию на возврат денег спустя 17 дней мне приходит сообщение что он исправен и моя притензия на возврат денег откланена но мен он уже не нужен я купила другое оборудования
9
Я купила планшет в магазине, на следующий день обнаружила что заряжается он только в выключенном состоянии, качество связи при звонках ужасное. Пришла в магазин предложили ремонт, я отказалась написала претензию на расторжение договора купли-продажи 24,11,2015 г. указала что если нужна экспертиза чтобы мне сообщили место и я привезу его сама. Приехала в магазин 4 декабря сказали что 10 дней истекает 4,12 в 23-59 и решения пока нет по претензии. Подскажите могут ли мне отказать в возврате денег и какие дальнейшие действия, купила планшет 22 ноября, скоро истекает срок в 14 дней с момента покупки.
Здравствуйте!
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупила вчера в магазине М видео планшет. Когда принесла его домой и вставила сим карту, то оказалось, что он не ловит сеть. Т.е. работать на нем нельзя. Позже путем опыта оказалось, что ловит планшет сеть только в одном месте моей квартиры. Хотя сим карта рабочая и исправна, т.к. до этого работала на другом планшете в этой же квартире. Сегодня собираюсь в магазин, хочу поменять его на др. модель с доплатой. Могу ли я на это рассчитывать? Даже если у них в магазине начнет ловить сигнал, я могу настаивать на обмене, ведь работать мне дома.
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей можете в течении 15 дней обменять планшет либо расторгнуть договор.
СпроситьЯ приобрел планшет в салоне мегафон. Но придя домой обнаружил что планшет подделка и не соответствует техническим характеристикам. Написал претензию в 2 х экземплярах и приняли 1 экземпляр а второй у меня. Приняла продавец что доказывает ее подпись на претензии. В течении какого времени должны решить мою претензию.
Если заявили требования о возврате денег - то в течение 10 дней, если о замене просили -то в течение 7 дней
Спросить18.02.16 приобрела планшет, дома выявила дефект-почти нет громкости при просмотре видео. Пришла в магазин, попросила вернуть деньги. Они проверили, убедились. Что мои претензии обоснованы и сказали идти в сервисный центр. Я написала претензю, копия у меня. Планшет тоже. Каковы мои дальнейшие действия? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Магазин имеет право не возвращать деньги, пока сервисный центр не подтвердит брак, поэтому сдайте товар продавцу на экспертизу
СпроситьПо данной статье. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьНаталья, Вам необходимо сдать планшет в сервисный центр, дождаться результатов - или его отремонтируют или вернут денежные средства. В суд, только после заключения сервисного центра, и то если откажут в возврате денег. Будут сложности, звоните на сотовый.
СпроситьКупила планшет, Через через некоторое время планшет перестал заряжаться.
Пришла в этот салон и сдала планшет на проведение гарантийного ремонта. Срок проведения ремонта до 45 дней.
Спустя 45 дней придя в салон мне менеджер отвечает, что планшет еще не отдавали на ремонт т.к. у них сбой программы уже идет как месяц и вот на днях только они будут отправлять его на ремонт. Я написала претензию чтобы мне поменяли на антологичный товар. Мне ответили что моя претензия будет рассматриваться в течении 60 дней со дня подачи претензии. Какой срок рассмотрения письменной претензии? Насколько мне известно такие претензии рассматриваются в течении 10-30 дней? Спасибо.
Вам нужно написать жалобу Тоесть претензию с требованием расторгать договор купли-продажи
СпроситьКупил планшет в магазине, придя домой проверил - очень тихий звук даже на максимуме, при этом при покупке звук у планшета не проверяли. На след. День обратился в магазин для возврата денег либа обмена планшета на др. , было отказано, приняли на ремонти сказали подойти через 45 дней. Правомерно ли это, что сейчас посоветуете делать?
Здравствуйте! Нет, неправомерно. Вы ведь не в ремонт его просили принять, а предъявили требование согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей" об обмене товара ненадлежащего качества. Следующий Ваш шаг - направьте продавцу претензию с требованием обмена товара, ссылайтесь на 18 статью ЗоЗПП. Один экземпляр претензии оставьте себе, пускай продавец на нем проставит отметку о принятии. Если в итоге продавец все же откажет в удовлетворении Вашего требования - обращайтесь в суд
СпроситьДобрый день!
планшет относится к технически сложным товарам. Возврат или обмен технически сложного товара ненадлежащего возможен в течение 15 дней после покупки. Если Вы при обращении к продавцу предъявили ему требование о возврате ден. средств за неисправный товар, то данное требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней. Если же Вы написали заявление на ремонт, то тогда продавец частично прав, срок ремонта не может 45 дней. Вспоминайте, какие заявления писали/подписывали при обращении в магазин.
СпроситьКак мне правильно поступить: 10.01.2015 г. был приобретен планшетный компьютер, после покупки в течение нескольких дней он просто не находил сеть или попросту терял ее,думали сим-карта не исправна, поменяли сим-карту, но проблема так и осталась.16.01.2015 г. мы пришли в магазин и рассказали о проблеме, сказали, что хотим вернуть планшет, нам дали заполнить заявление на проведение проверки качества, после планшет забрали и только спустя неделю дали замену. Согласно приложению к заявлению максимальный срок проведения проверки качества 20 дней, с магазина позвонили 25.02.2015 и сказали можно планшет забрать. Заключение было следующее: аппарат исправен. Прям в магазине при продавце мы вставляем сим-карту, включаем аппарат и сеть он не обнаруживает, продавец тыкала что-то в настройках, но сети так и не было. Нам предложили написать претензию. Что нам делать дальше? Как написать претензию? Является ли то,что планшет не ловит сеть существенным недостатком? Можем ли мы рассчитывать на возврат денег?
технически сложный товар. На основании закона ПП вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи только после заключения экспертизы, что устройство ремонту не подлежит, во всех остальных случаях гарантийный ремонт.
Отправляйте планшет на независимую экспертизу
СпроситьВ июле 2011 года купили в магазине цтфровой техники компьютерный планшет. Через 2 чесяца запала кнопка включения планшета. В данный момент планшет не всегда включается, программы не работают. Как правильно написать претензию в магазин, и вернуть обратно планшет?
Уважаемая Юлия, г.Череповец !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 26 .01. 2012г
Спросить