Продолжают ожидание - Гарантийный ремонт планшета - отправлен месяц назад, но не отремонтирован

• г. Ильичевск

9 декабря сдала в гарантийный ремонт планшет, в сервисе сказали что отправили из Одессы в Харьков но уже месяц а планшет не отремонтирован.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

9. При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк.

На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язані створювати (мати) обмінний фонд товарів. Перелік таких товарів визначається Кабінетом Міністрів України.

За кожний день затримки виконання вимоги про надання товару аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) та за кожний день затримки усунення недоліків понад установлений строк (чотирнадцять днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно в розмірі одного відсотка вартості товару.

При усуненні недоліків шляхом заміни комплектуючого виробу або складової частини товару, на які встановлено гарантійні строки, гарантійний строк на новий комплектуючий виріб і складову частину обчислюється починаючи від дня видачі споживачеві товару після ремонту.

Спросить
Александр
25.02.2014, 12:58

Как действовать, если планшет DIGMA сломался на гарантии

Купил планшет фирмы DIGMA в магазине DNS. Планшет сломался находясь на гарантии. На сайте производителя (digma) нашел гарантийный сервис, сдал планшет, получил АКТ о замене либо возврате денег за товар. Обратился в DNS, они отправили меня в свой сервис там сказали что они должны проверить возможности сервиса, в который я обращался, проводить гарантийный ремонт. Правы ли сотрудники DNS? Если правы, то сколько времени они могут по закону проверять другой сервис?
Читать ответы (1)
Игорь Николаевич
28.11.2014, 07:37

Не могу вернуть планшет после ремонта - сервис заблокировал телефон и работник ушел с устройством

Сдал планшет на ремонт, мне сказали что мы заказали шлейф придет через месяц теперь прошло 1,5 месяца, до звониться не могу телефон заблокировали, из сервиса уволился работник и забрал мой планшет дома доделать-так мне сказали в сервисе. Что мне делать чтоб вернуть планшет.
Читать ответы (3)
Надежда
27.01.2016, 03:51

Возможность получить новый планшет в случае заводского брака

Сдала в ремонт планшет.45 дней ремонта пошли позавчера. Детали для ремонта еще не пришли как сказали мне в сервисе. (ремонт гарантийный-заводской брак) могу ли я забрать свой планшет и заключение от сервиса что заводской брак, и отнести все это в магазин. И написать претензию. Если да,то претензию мне на кого писать на сервис или на магазин? И могу ли я поменять планшет в этом случае на новый или мне могут отказать? Спасибо большое))) вы всегда очень помогаете))
Читать ответы (2)
Василиса Евгеньевна
05.09.2014, 23:12

Ситуация с гарантией - трещина на планшете или несоответствие? Кто будет оплачивать экспертизу?

Сдала в ремонт по гарантии планшет, т.к. на экране появились плосы. В сервисе сказали, сто трещина, но ее быть не могло. Отправили на экспертизу. Если они скажут, что случай не гарантийный мне прийдется платить за экспертизу?
Читать ответы (1)
Елена Юрьевна
23.09.2014, 10:51

Максимальный срок гарантийного ремонта планшета истек, что требовать от сервиса?

Сдали на гарантийный ремонт планшет 04.08.14, указан максимальный срок 45 дней, истек 18.09.14. В сервисе разводят руками и говорят еще не пришел из сервиса другого города. Статей много, уже запуталась на что в такой ситуации имею право. Что требовать от сервиса?
Читать ответы (3)
Артем
24.10.2016, 21:21

Оказан отказ в гарантийном ремонте планшета, превышен срок возврата – какие права у потребителя?

Сдал планшет в гарантийный ремонт. Сегодня 43 день ремонта - высветилась надпись о статусе отказа в ремонте, т.к. не признано гарантийным случаем. В установленый срок вернуть планшет они не успеют. Что я могу потребовать с них?
Читать ответы (3)
Ольга
30.03.2018, 08:48

Проблемы с гарантией планшета - двукратный ремонт и отказ сервиса от ответственности

Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.
Читать ответы (3)
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)
Илья Сергеевич
28.09.2014, 10:42

Проблемы с гарантийным ремонтом планшета - как вернуть деньги и какие шаги нужно предпринять?

Отдал планшет на гарантийный ремонт, на 45 день прихожу, мне говорят что планшета нет и что мне перезвонят. Мне позвонили примерно через 2 часа сказали что он был отремонтирован за 12 дней и сейчас уже на пути в мой город (как мне сказали) сказали что нужно подождать звонка, со дня обращения прошла уже неделя я позвонил, мне сказали что планшет отремонтирован и на пути в мой город и опять ждите звонка. 20 числа истекло 45 дней гарантийного ремонта. Как мне вернуть деньги за товар и что для этого нужно?
Читать ответы (3)
Валентина
19.12.2015, 20:12

Проблема с ремонтом - Планшет без гарантии стал неработоспособным после посещения сервиса

У меня такая ситуация. Я сдала в ремонт телефон с гарантией и планшет без гарантии. Телефон починили некачественно и я его не забрала. Перед сдачей в ремонт планшета он выдавал какую-то фразу и мог заряжаться. После того, как некачественно починили в сервисе телефон, я решила отказаться от ремонта планшета в этом сервисе. Планшет перемещали в инженерную службу на две недели и определили, что не работает материнская плата. Когда я забрала его, то обнаружила, что планшет уже ничего не пишет и не включается зарядка. Сложилось впечатление, что из него вытащили некоторые детали. Планшет перестал подавать признаки какой-либо деятельности. За диагностику с меня плату не взяли. Квитанцию на ремонт я отдала в сервис, когда забирала планшет. Чека тоже нет. Планшету два года и чек выбросили по окончании гарантии. Что делать в данной ситуации? После того, как планшет побывал в сервисе, он вообще перестал подавать признаки деятельности.
Читать ответы (1)