Александра
14.06.2021, 23:43
Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.
Читать ответы (2)
Купила телефон, неисправен, т.е утром не включался. Магазин его принял на след. День, написала претензию. Ответ по претензии таков. Телефон исправен, необходимо его забрать. В претензии я просила вернуть деньгами, т.к. не хочу ремонтированный телефон. Стоимость 13490,00
Здравствуйте! Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор
СпроситьЗдравствуйте. Отдавайте на независимую экспертизу. Если признают телефон некачественым, то сможете возвратить его согласно ст 18 ЗоЗПП.
Спроситьесли телефон ремонтировался, то можете требовать расторжения договора, если же ремонта не было, то ваши требования неправомерны.
Спросить