Что делать, если обнаружены дефекты в recently purchased холодильнике и продавец отказывается заменить его?
Как действовать в следующей ситуации. Купила холодильник, оплатила доставку, расписалась в том, что дефектов не обнаружено. А через два дня обратила внимание на неровный зазор между дверцами, что ведёт к неправильному прилеганию притягивающей резинки. Обратилась в магазин, но продавец заявил, что я расписалась в том, что претензий к товару нет. и отослал меня в сервисную службу. Каковы должны быть мои дальнейшие действия? Холодильник эксплуатировать ещё не начинала. Могу ли я потребовать замены товара на аналогичный и на какие законы ссылаться в этом случае (товар относится к технически сложным) или обращаться в сервисный центр? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить
Брянск - онлайн услуги юристов
Каковы права покупателя при поломке смартфона и требование замены товара - анализ статьи ЗПП и ситуации с Lenovo S90
Как вернуть технически сложный товар, если сервисный центр отказывает в замене или починке по гарантии
Неисправная видеокарта - вопросы о возврате и экспертизе в супермаркете цифровой техники
