Как вернуть деньги за планшет или обменять его при плохой слышимости и отсутствии ответа на претензию?
Купил планшет, через 10 дней решил вернуть деньги или обменять на другой с доплатой. (При разговоре плохая слышимость). Отказали. Претензию написал и тишина. Что делать?
Если планшет не сломан и нет оснований для передачи его в гарантийный ремонт,, то не оснований для замены или возврата денег.
СпроситьКупила смартфон, в течении 14 дней решила вернуть его обратно, т.к. очень плохая слышимость, плохой микрофон, собеседник неразборчиво слышит. В салоне Евросеть написала претензию, у меня его забрали на проверку качества, которая показала, что дефект не обнаружен. Но реально очень плохо слышно при разговоре. Что мне теперь делать?
Здравствуйте, в течении 14 дней покупатель может вернуть товар продавцу , а тот в свою очередь должен принять товар проданный им и вернуть деньги либо поменять на аналогичный при согласии покупателя. Либо провести независимую экспертизу , после чего продавец должен вернуть деньги за товар. Если и это не поможет то обратиться в суд.
СпроситьВам набо требовать обмена товара, который качественный(ст. 25 ЗоЗПП) или просить от продавца удовлетоврения требований по ст. 18 ЗоЗПП.
СпроситьКак нам поступить. Купили ребенку на новый год планшет. Качество звука ужасное, приходиться прикладывать к уху, чтобы послушать. Камера плохая. Бюджетный вариант за 3999.00 руб. пришли в магазин, чтобы вернуть или хотя бы обменять на другой, нам отказали сославшись на положение в законе. Написали претензию, ждем ответ. С момента покупки прошло 8 дней. Что делать и как быть?
Вы действительно не можете его обменять, т.к. это технически сложный товар. Вернуть деньги или обменять можно только в том случае, если экспертиза покажет наличие брака. Удачи ВАМ!
СпроситьВ любом случае нужно будет через суд, добиваться возврата товара, так как товар технически сложный возврат возможен на основании заключения экспертизы о наличии существенных недостатков.
Будут вопросы пишите на мэйл поможем.
Спросить5 дней назад купили два сенсорных телефона. Первый оказался неисправен (постоянно зависает, моргает, пропадает звук в динамике при разговоре), второй не подошел по размеру и цвету. Обменять на другие телефоны (даже с доплатой), или вернуть деньги нам отказали. Что делать?
Купила планшет 20.12.2013. через 17 дней обнаружился недостаток,06.01.2014 принесли планшет в магазин. Планшет приняли и сказали что отправят на проверку качества (срок проверки 20 дней). Через 20 дней планшета не было, попросили подождать еще 5 дней. Через 5 дней я снова пришла в магазин. Мне в устной форме дали ответ, что планшет снят с гарантийного ремонта в связи с отсутствием на планшете наклейки с серийным номером. При сдачи планшета в магазин был заполнен документ, в котором указано, что внешний вид: новый, все контрольные пленки на месте, идеальная упаковка. После этого я написала претензию, где требовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. До сегодняшнего (26.02.2014) планшета нет, деньги возвращать отказываются. Подскажите какие мои дальнейшие действия?
Если претензия составлена и отправлена в соответствии с нормами права, то следующий шаг - иск в суд, будут проблемы с составлением иска, обращайтесь.
СпроситьНеобходимо обращаться в суд с иском к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании штрафа и компенсации морального вреда. Если необходима помощь в составлении иска - обращайтесь
СпроситьПроблема с плохой слышимостью в купленном телефоне - отказ в обмене или возврате денег – что делать?
Купила телефон плохая слышимость. Отправляли на диагностику сказали аппарат исправен. Писала пртензию откозали в обмене или возврате денег что делать.
Драсвуйте, купил планшет, мне он не понравился в использование, плохая сборка товара. Могу ли я в течение 14 дней обменять товар или вернуть сейчас него деньги?
Купили машинку на радиоуправлении и через 20 дней (играли 2 раза) в заднем мосту появился хруст. Понес в магазин где мне сказали что 14 дней прошло и они не могут вернуть деньги или обменять товар, даже с доплатой на более дорогую. Написал претензию...
Ответ магазина неправомерен.
Машинка на радиоуправлении не является технически сложным товаров, поэтому предъявить требование о возврате уплаченных денежных средств вы можете в течение всего гарантийного срока.
Если магазин откажет в удовлетворении Вашей претензии, то вернуть деньги и получить компенсацию за неудовлетворение претензии в добровольном порядке можно через суд.
Если Вам понадобится юридическая помощь, можете обращаться ко мне.
СпроситьКупила планшет в магазине бытовой техники ДНС, через несколько дней после покупки, планшет начал самопроизвольно перезагружаться, это очень мешает и отнимает время. Как мне составить претензию в магазин, чтобы вернуть деньги иди обменять его на другой?
Купил телефон батарейка не держит слышимость плохая, хотел обменять со дня покупки прошло 13 дней обменять отказались. Отправили телефон на проверку качества. После проверки сказали что он исправен. По факту остались те же неисправности не держит батарея и плохая слышимость Что делать в этой ситуации.
Нужно составить мотивированную претензию с правовым обоснованием. При ее отказе - в суд подавать.
Спросить