Как вернуть деньги за планшет или обменять его при плохой слышимости и отсутствии ответа на претензию?

• г. Нижний Новгород

Купил планшет, через 10 дней решил вернуть деньги или обменять на другой с доплатой. (При разговоре плохая слышимость). Отказали. Претензию написал и тишина. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Если планшет не сломан и нет оснований для передачи его в гарантийный ремонт,, то не оснований для замены или возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

Купила смартфон, в течении 14 дней решила вернуть его обратно, т.к. очень плохая слышимость, плохой микрофон, собеседник неразборчиво слышит. В салоне Евросеть написала претензию, у меня его забрали на проверку качества, которая показала, что дефект не обнаружен. Но реально очень плохо слышно при разговоре. Что мне теперь делать?

Как нам поступить. Купили ребенку на новый год планшет. Качество звука ужасное, приходиться прикладывать к уху, чтобы послушать. Камера плохая. Бюджетный вариант за 3999.00 руб. пришли в магазин, чтобы вернуть или хотя бы обменять на другой, нам отказали сославшись на положение в законе. Написали претензию, ждем ответ. С момента покупки прошло 8 дней. Что делать и как быть?

5 дней назад купили два сенсорных телефона. Первый оказался неисправен (постоянно зависает, моргает, пропадает звук в динамике при разговоре), второй не подошел по размеру и цвету. Обменять на другие телефоны (даже с доплатой), или вернуть деньги нам отказали. Что делать?

Купила планшет 20.12.2013. через 17 дней обнаружился недостаток,06.01.2014 принесли планшет в магазин. Планшет приняли и сказали что отправят на проверку качества (срок проверки 20 дней). Через 20 дней планшета не было, попросили подождать еще 5 дней. Через 5 дней я снова пришла в магазин. Мне в устной форме дали ответ, что планшет снят с гарантийного ремонта в связи с отсутствием на планшете наклейки с серийным номером. При сдачи планшета в магазин был заполнен документ, в котором указано, что внешний вид: новый, все контрольные пленки на месте, идеальная упаковка. После этого я написала претензию, где требовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. До сегодняшнего (26.02.2014) планшета нет, деньги возвращать отказываются. Подскажите какие мои дальнейшие действия?

Купила телефон плохая слышимость. Отправляли на диагностику сказали аппарат исправен. Писала пртензию откозали в обмене или возврате денег что делать.

Драсвуйте, купил планшет, мне он не понравился в использование, плохая сборка товара. Могу ли я в течение 14 дней обменять товар или вернуть сейчас него деньги?

Купили машинку на радиоуправлении и через 20 дней (играли 2 раза) в заднем мосту появился хруст. Понес в магазин где мне сказали что 14 дней прошло и они не могут вернуть деньги или обменять товар, даже с доплатой на более дорогую. Написал претензию...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила планшет в магазине бытовой техники ДНС, через несколько дней после покупки, планшет начал самопроизвольно перезагружаться, это очень мешает и отнимает время. Как мне составить претензию в магазин, чтобы вернуть деньги иди обменять его на другой?

Купил телефон батарейка не держит слышимость плохая, хотел обменять со дня покупки прошло 13 дней обменять отказались. Отправили телефон на проверку качества. После проверки сказали что он исправен. По факту остались те же неисправности не держит батарея и плохая слышимость Что делать в этой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение