Проблема с недостатком холодной воды на пятом этаже хрущевки - к кому обратиться и сроки реакции в технадзоре
Мы живем на пятом этаже "хрущевки". Напор холодной воды, особенно летом такой слабы, что нельзя ни искупать, ни постирать. Очень часто, особнно в "часы пик", ее просто нет, выше третьего этажа она не поднимается. При этом через дорогу вода идет хорошо. Домоуправление кивает на Водоканал, водоканал на домоуправление, добиться чего-либо невозможно.
Как и куда можно пожаловаться, какие сроки реакции на жалобу например в технадзор.
Уважаемая Маргарита.
Прежде всего хочу сказать, что у вас должен быть договор с т.н. исполнителем, у вас, я так понимаю, это домоуправление. Если его нет, то на основании п. 7 Постановления Правительсва РФ "О порядке предоставления коммунальных услуг гажданам" вам следовало бы заключить договоры с ресурсоснабжающими организациями - водоканалом (относительно холодной воды) и с теплосетью (относительно горячей). Наличие договоров не помешает, для того, чтобы знать с кого спрашивать.
В вашем случае нарушен п. 9 названного постановления, а именно, обеспечение бесперебойной подачи в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю.
Не могу понять при чем здесь Технадзор...
Вам следует обратиться в суд, предмет иска - ненадлежащее исполнение услуги. Если нет никаких договоров, в качестве ответчика обозначьте РЭУ, а в суде, в случае чего, произойдет замена ненадлежащего ответчика.
С уважением, Старовойтов А.В.
Спросить