Проблема с недостатком холодной воды на пятом этаже хрущевки - к кому обратиться и сроки реакции в технадзоре

• г. Ростов-на-Дону

Мы живем на пятом этаже "хрущевки". Напор холодной воды, особенно летом такой слабы, что нельзя ни искупать, ни постирать. Очень часто, особнно в "часы пик", ее просто нет, выше третьего этажа она не поднимается. При этом через дорогу вода идет хорошо. Домоуправление кивает на Водоканал, водоканал на домоуправление, добиться чего-либо невозможно.

Как и куда можно пожаловаться, какие сроки реакции на жалобу например в технадзор.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Маргарита.

Прежде всего хочу сказать, что у вас должен быть договор с т.н. исполнителем, у вас, я так понимаю, это домоуправление. Если его нет, то на основании п. 7 Постановления Правительсва РФ "О порядке предоставления коммунальных услуг гажданам" вам следовало бы заключить договоры с ресурсоснабжающими организациями - водоканалом (относительно холодной воды) и с теплосетью (относительно горячей). Наличие договоров не помешает, для того, чтобы знать с кого спрашивать.

В вашем случае нарушен п. 9 названного постановления, а именно, обеспечение бесперебойной подачи в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю.

Не могу понять при чем здесь Технадзор...

Вам следует обратиться в суд, предмет иска - ненадлежащее исполнение услуги. Если нет никаких договоров, в качестве ответчика обозначьте РЭУ, а в суде, в случае чего, произойдет замена ненадлежащего ответчика.

С уважением, Старовойтов А.В.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов