Каковы шансы получить назад деньги и, если они есть, что для этого нужно делать?
24 апреля я купила мобильный телефон в салоне Диксис, через день обнаружила в нем глюк и принесла обратно, сказав, что хочу получить назад деньги. Мне сказали, что телефон нужно отправить на диагностику, чтобы установить, не я ли его испортила, и после этого станет ясно, можно ли вернуть мне деньги.
Я написала претензию, в которой описала неисправность, и еще подписала форму, в которой были общие условия: какое оборудование я сдала, сроки исполнения, отдельно поставила подпись у отказа от платного ремонта (форма, как потом выяснилось, одна и та же для ремонта и для диагностики).
Через 2,5 недели мне позвонили и сказали, что телефон можно забрать после ремонта.
Когда я сказала, что хочу получить деньги, возразили, что в претензии описана только неисправность, а это означает, что я хотела ее устранить. Я предложила написать новую претензию, уже с требованием возврата денег, - сказали, что будет отказ. Позвонила в бюро претензий компании, сказали то же самое.
В Обществе защиты прав потребителей сказали, что вопрос спорный: я утверждаю, что хотела деньги, они будут утверждать - что ремонт, такие случаи рассматриваются в суде и желательно найти свидетелей (у меня их нет).
В Законе о защите прав потребителей такие ситуации не описаны.
Каковы шансы получить назад деньги и, если они есть, что для этого нужно делать?
Ирина (С.-Петербург)
А что Вы написали в претензии? Там, что требования не выдвигались? Опрометчиво... Но не все потеряно. Можно составить исковое и обратиться в мировой суд (до 50 т.р.). Я считаю, что шансы есть. И дело не в свидетелях, а в свободной трактовке продавцом Вашей воли. Коль у Вас есть свобода выбора (ремонт или деньги) то ответчик обязан был выяснить ваши требования, а не угадывать мысли. Правда нужно еще взглянуть на форму, что Вы там подписали не вникая в детали.
С уважением,
Александров Е.Н.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 35 из 47 430 Поиск Регистрация