Как получить жалобную книгу в заведении, если остался не доволен обслуживанием - руководство по законодательству

• г. Москва

Скажите пожалуйста если я пришел в заведение и чем то остался не доволен (например качеством обслуживания) а мне не дают жалобную книгу то какую статью я могу привести? Чтобы мне ее все таки дали. Какой закон есть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

А «Книга жалоб и предложений» к которой должен быть беспрепятственный доступ (это значит, что по закону Вы можете даже не предупреждать работников магазина о том, что собираетесь, что-то написать или написали) . Отсутствие ее рассматривается как нарушение правил торговли и влечет за собой наказание в виде штрафа. За нарушение правила торговли руководитель предприятия (магазина) персонально несет ответственность согласно действующему законодательству

написать жалобу в общество защиты прав потребителей или в местный роспотребнадзор

Спросить