Утерян ли право на возврат денег при разбитом стекле планшета или можно требовать компенсацию из-за проблем с зарядкой?

• г. Орёл

Два месяца назад мой планшет два раза ремонтировали, так как не держится зарядка. После второго ремонта планшет отработал месяц и сейчас опять быстро разряжается. Хотела вернуть в магазин, но в этот день ребенок разбил стекло на планшете. Причем в выключенном состоянии разбитие стекла не видно. Можно ли требовать возврат денег в связи с тем что он разряжается или разбитое стекло лишает права на возврат денег?

Ответы на вопрос (1):

Теперь уже не можете.

Спросить
Пожаловаться

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.

Мне не качественно сделали ремонт планшета, хотя запчасти были мои и новые. Меняли стекло и матрицу в планшете. Я не стал забирать его из ремонта., так мастер сказал что они пустят мой планшет на запчасти если я его не заберу. А планшет 2014 года выпуска.

В 2014 году купила планшет, в 2015 по гарантийному сроку сдала на ремонт не принимал зарядку, через месяц дали почти такой же новый сказали что тот не подлежит ремонту, так вот прошло 2 месяца и опять уже новый планшет не принимает зарядку, он заряжается но зарядка не держится минут 10 и все отключается. Так вот могу ли я вернуть деньги за купленный планшет? Или опять по гарантии сдать?

После гарантийного ремонт планшета его посчитали обмену, но магазин не меняет планшет на планшет без доплаты, так как за это время планшеты подорожали. Вправе ли я требывать обмен без доплаты?

В нашем классе у мальчика произошла истерика в результате он кинул стул на парту где сидел мой сын. На парте лежал планшет и стулом он разбил стекло на планшете. Родители мальчика отказались возмещать стоимость планшета, а согласны только на ремонт стекла, а в процессе общения вообще заявили, что это сын сам сломал. Планшет в использовании не долго и находиться на гарантии, соответственно грантия на него прекратится как только его отремантируют, и не известно только ли повреждено стекло вроде работает а вдруг он начнет глючить. Да и я не хочу пользоваться вещью после ремонта. Муж собрался в суд, а я и не знаю стоит ли идти туда, сможем ли мы добиться возврата полной стоимости планшета?

Мой вопрос по защите прав потребителей. 25 января 2015 г. я купил в магазине РБТ планшет. 28 января планшет был подарен ребенку на новый год. Спустя 1 час после зарядки и включения планшета выяснилось, что планшет подвисает, или работает не корректно. В этот же день я с большим трудом сдал планшет в магазин на гарантийный ремонт (думал, что сделают быстро). На данный момент 20.01.2016 г. планшет еще не отремонтирован. Я начинаю понимать, что планшет нужно было сдавать не в ремонт, а просто вернуть в магазин и забрать деньги. Могу ли я сейчас обратится в магазин с претензией о возврате денег, или нужно ждать когда отремонтируют планшет.

С уважением Александр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила защитное стекло, на нем гарантия 3 месяца, оно отклеилось. В магазине стекло заменили, и снова гарантия 3 месяца, но ситуация повторяется во второй раз. Стекло держится не больше месяца. В первый раз объяснили это тем что брак.

Как решить этот вопрос? Не могу же я ходить каждый месяц на замену стекла.

Купила планшет и в тот же день вечером заметила, что стекло экрана с одной стороны отходит. Щель. Могу я требовать замены планшета или возврата денег на следующий день после покупки? Спасибо.

Отдала в ремонт планшет, при приёмке нигде не указывалось в каком состоянии он был. Через 10 дней планшет снова ломается, я его отдаю на гарантийный ремонт, через 28 дней я его забираю и на экране планшета видны царапины. На мою претензию они мне ответили, что так и было. Планшету 4 месяца, из них 1 месяц он находился в ремонте (в обычной ремонтной мастерской), сдавала я его в идеальном состоянии. Через день планшет ломается опять, причина всё таже-не работает гнездо, куда вставляется зарядник. Сейчас они просят принести его опять на ремонт, а это снова 40 дней, когда я буду пользоваться планшетом не понятно. Планшет на вид уже потрёпаный, особенно в районе зарядки. Как мне поступить в данной ситуации и есть ли варианты по поводу компенсации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение