Проблемы после ремонта в Сервисе - возможность судебного взыскания убытков и защита прав
Наступил страховой случай по КАСКО, страховая выдала направление на технический ремонт автомобиля в Сервисе (с которым у страховой компании заключен договор).
Передала в Сервис автомобиль для проведения ремонтно-восстановительных работ по замене ветрового стекла на основании выданного страховой компанией направления. Страховая компания оплатила Сервису работы в размере 20000 руб. В тот же день приняла выполненные ремонтные работы по акту выполненных работ, претензий по качеству выполненных работу не возникло.
Во время дождя обнаружила течь воды через лобовое стекло, установлено Сервисом. Обратилась в Сервис для устранения данной течи, обнаруженной после ремонта, которая была устранена безвозмездно Сервисом. Претензий вновь не было выявлено.
Однако, через некоторое время при помывке автомобиля салон вновь залила вода.
Устранила недостаток ремонта в другой организации за собственный счет. Стоимость составила 22000 руб.
Могу ли я обратится в суд с требованием взыскать с Сервиса возмещение убытков в размере 22000 руб., неустойку, компенсацию морального вреда.
Если нет, как защитить свои права в будущем?
Можете, но только затраты и моральный вред. Неустойку не можете, Вашими деньгами они не законно не пользовались.
СпроситьСамара - онлайн услуги юристов
Как поступить, если страховая дала направление на ремонт, но сервис не заказал запчасти?
В связи с этим я был вынужден оплатить ремонт а,м за свой счет.
