Купил смартфон Sony, на истечении гарантийного срока в 1 год у него появился дефект, сдал в АСС (конец ноября) его отправили.
Купил смартфон Sony, на истечении гарантийного срока в 1 год у него появился дефект, сдал в АСЦ (конец ноября) его отправили на завод Sony в Москву, там определили, что ремонт гарантийный(середина декабря) на этом все и повисло, по моему заявлению выдали замену, аппарат сейчас в Москве, видимо, и обратно не собирается
Сервис перенаправляет на горячую линию Sony, где толком ничего не сказали, 5 января истекли 45 дней, 12 числа по закону истекает максимальный срок ремонта (в первый рабочий день)
вопрос: какими средствами и способами (к кому обращаться) я могу разорвать договор купли продажи или, если это невозможно, как потребовать неустойку за каждый день просрочки, имея на руках бланк приема в сц и чек товара
Лучше поэтапно и алгоритмом, так как внятного и точного ответа в интернете на такой вопрос нет