Претензии к магазину - что делать, если купленная норковая шуба не соответствует заявленным характеристикам?
Три недели назад купила в магазине норковую шубу-короткую (автоледи) за 75 т.р. Продавец так мне запудрил мозги, что только дома я начала ее осматривать: поняла, что нет этекеток кто производитель, какой мех и т.д.Подкладка зашита по низу-нет возможности посмотреть шкурки с изнанки! Одевала пару раз-на перчатках светлых остаются волоски от нее. Вот очень переживаю-боюсь, что китайскую втюхали, хотя продавец уверяла Греция (есть свидетели), еще дома помяла ее-она шуршит немножечко-наверное мех пересушен! Как вернуть мне ее назад, если этикетки я срезали и одевала раза 2-3!Деньги для меня не малые, чтобы каждый год шубу покупать! Благодарю!
Добрый день!
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, обязанность проведения экспертизы возложена на продавца, изготовителя. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Так же можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека), но это малоэффективно.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 113 из 47 429 Поиск Регистрация