Проблемы с доставкой заказанного дивана - задержка и недовольство обслуживанием
Мы заказали 23 ноября 2014 года диван, в договоре указанно что исполнитель гарантирует исполнить заказ в течении 45 календарных дней и есть подпункт, что если произойдут форсмажерная ситуация то они предупредят за пять дней. На сегодняшний день дивана нет и на мой звонок говорят, что они не виноваты что фабрика не работала и задержка ткани у них была, а мне что делать уже неделяпросрочки и продавцы разговаривают как будто я им должна, а не они мне. Заранее спасибо.
Здравствуйте! Требуйте с них неустойку, пишите претензию
СпроситьЗдравствуйте! Пишите претензию в магазин и требуйте выплаты неустойки по Закону о защите прав потребителей. В случае, если требования претензии не удовлетворят необходимо обращаться в суд. Если нужна будет помощь, обращайтесь, поможем.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация