Я купила комнатную антенну пользовалась 13 дней теперь хочу сдать возможен возврат денег хотя она рабочая.
Здраствуите я купила комнатную антенну пользовалась 13 дней теперь хочу сдать возможен возврат денег хотя она рабочая.
Купили спутниковую антенну. Продавец сказал, что она будет ловить в нашем районе, в итоге оказалось, что антенна не ловит в данном районе. Хотели сдать ее, но нам говорят, что товар надлежащего качества не подлежит возврату и они сделают возврат только при заключении экспертизы за наш счет... Можно ли что то сделать? Заранее спасибо!
Не нужно вам делать никакую экспертизу. Что она покажет ? То, что товар действительно качественный и вы впустую потратите деньги. Вам нужно предъявлять претензию продавцу именно в том ключе, что до вас была доведена неверная информация о товаре. Нужна будет помощь - обращайтесь.
Спросить10 марта моя мама купила антену для подключения цифрового телевидения в марте волонтеры не смогли подключиться от этой антены, в апреле то же самое подключится не смогли, думали недоделки на вышке в мае пришлось вызвать мастера он объяснил что эта антена не будет ловить сделал свою антену вот сегодня подключили можем ли мы сдать купленную антену обратно в магазин и в какие сроки.
Сдайте антенну продавцу как бракованный товар (ст.18 ФЗ О ЗПП).
напишите претензию продавцу на бракованный товар и потребуйте возврат денежных средств.
СпроситьЯ купила радиоприемник и он не ловит в месте, где я собиралась его использовать, при этом у него провалилась антенна в само радио. Я хотела вернуть товар, в замен на возврат денег. Сегодня последний день, по закону о правах потребителей для возврата товара в течение 14 дней. Но у меня его забрали что бы вставить антенну обратно, и сказала что он не подлежит возврату, т.к. этот товар находится в перечни товаров которые не подлежать возврату. Действительно ли это та? и вернуть я его не могу в обмен на возврат денег? Помогите пожалуйста.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьСложный технический товар нельзя обменять или вернуть в магазин, если он исправен, но не подошел вам по функциям, комплектации, габаритам, другим характеристикам.
Если в купленном технически сложном товаре обнаружится какой бы то ни было брак, несите его обратно в магазин и требуйте возврата денег или замены на такую же модель! Главное – уложиться в срок 15 дней (абз. 8 ч. 1 ст. 18 Закона № 2300-1). При пропуске этого срока товар можно лишь сдать в ремонт, но есть исключения. Возврат и обмен возможен, если: Обнаружен существенный: - неустранимый недостаток (когда товар не подлежит ремонту); - недостаток, который нельзя устранить без несоразмерных затрат времени (на ремонт требуется более 45 календарных дней); - недостаток, который нельзя устранить без несоразмерных расходов (затраты на ремонт приближены к стоимости товара или превышают ее); - проявляющийся неоднократно брак (если товар имеет несколько разных недостатков, каждый из которых делает невозможным его использование); - проявляющийся вновь после ремонта недостаток. Сроки устранения недостатка нарушены (ремонт длится более 45 календарных дней). Товар не использовался более 30 дней в году в совокупности в течение гарантийного срока по причине неоднократного ремонта.
Спросить22.02.03 купил на Рижском электронном рынке комнатную антенну с усилителем за 1450 р. Дома подключил антенну к телевизору, но качество приёма не удовлетворило. На следующий день поехал на рынок для возврата денег, т.к. более мощной антенны для обмена у продавца не было (узнавал при покупке). Продавец от возврата денег не отказывался, но, сославшись на отсутствие необходимой суммы в кассе, денег не вернул. Попросил приехать вечером. Я смог приехать только через 11 дней. Но и в этот раз денег в кассе не оказалось. У меня сложилось впечатление, что таким образом продавцы затягивают возврат с целью преодоления 14-дневного барьера, после которого возврат по данным причинам невозможен. У меня осталось всего 2 дня. Что мне делать, если и в третий раз денег в кассе не окажется?
С уважением,
Пак Валентин.
Уважаемый Валентин!
Отдайте ему антенну, а взамен попросите расписку о взятии у Вас взаймы 1450 рублей со сроком возврата - определите сами (3 дня, например). Думаю, после этого деньги у него появятся.
Если откажется от такой "новации долга" - предложите написать отказ в принятии товара и выплате Вам денег за него. После чего, намекните, что в таком случае будете отстаивать свои права в суде.
С наилучшими пожеланиями,
СпроситьКупила по итернету комнатную антену у ООО СТЕЛС прислали 2 дешевые китайские антены заплптила 2600 как вернуть деньги я пенсионерка и для меня сума значительная.
Здравствуйте! Вернуть товар можно в течении 7 дней со дня продажи без объяснения причины, т.к. по закону о ЗПП это дистанционный способ продажи, Если не возвращают, то пишите заявление в магазин с подписью представителя торг. Организации или того кто принял, оригинал в магазине, копию себе. Ждете 10 дней, ну или чуть больше (по почте могут отправить ответ в последний день истечения сроков) и если нет ответа, то в судебном порядке вернете 100%,но до этого я думаю магазин доводить не будет, разойдетесь миром.
СпроситьКлиент купил аппарат кислородного концентрата пользовались неделю и теперь делают возврат товара. Причина возврата человека положили в больницу и аппарат не нужен. Мы возврат не делали, но этот человек начинает говорить что в течений 14 дней он может вернуть. Мы объясняем что вы им пользовались возврата нету. Как можно доказать или показать на бумгах что медицинский товар возврату не подлежит?
То что он говорит роли не играет, от него должно быть письменное требование, если оно есть нужно дать мотивированный ответ, если нет пусть пишет.
СпроситьУТВЕРЖДЕНпостановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 декабря 2020 г. N 2463
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
Нужен этот товар или не нужен - это его проблемы.
СпроситьЗдравствуйте.
По закону мединский аппарат в любом случае не подлежит обмену и возврату, если не имеет недостатков. А при обмене качественного товара (или возврате) на основании ст.25 Закона о защите прав потребителей необходимо сохранение товарного вида, ярлыков, чека и маркировки.
СпроситьКупили в интернете антену. Рекламировали цифровую, а прислали комнатную. Что делать, как вернуть деньги? На странице ссылка о возврате в течение 14 дней.
Купил автомагнитолу в магазине М.Видео продавец сказал что вот эта магнитола с ТВ тюнором и продал мне ещё телевизионную антенну к ней когда начал подключать оказалось что в этой модели ТВ тюнора просто нету, так у меня теперь ещё и антенна для него. Могу ли я обменять магнитолу на другую или хотябы сдать обратно антенну?
Я работая продавцом в магазине вчера у меня купили телевизор а сегодня хотят вернуть и купить другой по акции возможен ли возврат денег в таком случаи.
http://potrebitel.net.ua/cats/8/all Ознакомьтесь с интернет ресурсом для принятия решений.
Спросить