Имею ли я право вернуть автомобиль обратно в автосалон и потребовать замены автомобиля?
В апреле прошлого года приобрел автомобиль в автосалоне. На автомобиль распространяется гарантия 2 года. В течении последних 4 месяцев обращался в автосалон с одной и той же неисправностью 5 раз. (После устранении неисправности она проявлялась снова).
Имею ли я право вернуть автомобиль обратно в автосалон и потребовать замены автомобиля? Если да, то что от меня потребуется?
В Вашем случае, исходя из Ваших слов, имеет место быть существенный недостаток проданного товара (а именно, недостаток, проявляющийся неоднократно - преамбула к Закону "О защите прав потребителей"
. В этом случае, в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе требовать замены товара на товар аналогичной марки либо на товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены. Заявите соответствующую письменную претензию в салон. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований Вы можете заявить соответствующий иск в суд либо требовать (в т.ч. и в судебном порядке) расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных за товар денежных средств.