Проблема с качеством сотового телефона - возможность подачи претензии после проверки качества

• г. Челябинск

4.01.2015. купила сотовый телефон. Вечером обнаружила, что при включении камеры темный экран. Поехала в магазине, где приобретала телефон. Там ответили, что нужна проверка качества и сразу обменять товар или вернуть деньги они не могут. Показывала статью 18, они игнорировали. С момента покупки прошла только неделя. Сегодня, 12 января 2015 года, все-таки отнесла телефон в магазин, где совершилась покупка. Его приняли на проверку качества, которая длится 21 день. Подскажите, пожалуйста, если результат придет не в мою пользу, могу ли я подать претензию после проверки качества? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно не статью показывать, а направить пока не истек срок в их адрес письменную претензию, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить