В результате, не имея специального оборудования, сломали несколько деталей.
23 мая 2008 г в 20-00 мою машину привезли на буксире в автосервис (работает круглосуточно, без лицензии). Я сделала заявку на диагностику и устранение неисправности а/м. Определив причины неисправнсти, "специалисты" начали производить ремонт. В результате, не имея специального оборудования, сломали несколько деталей. Мне пришлось покупать новые на сумму 2 500 руб. В результате, после сборки а/м, причина поломки оказалась не устраненной. Следовательно, причину неисправности а/м определили не верно, сломали и заменили (за мой счет) исправные детали. Реальная стоимость неисправных элементов составляла 30 руб. (без учета работы) и устранение данной неисправности произвели только утром 25.05.2008 г. Сумму, на которую я приобрела детали, приведенные в неисправность "специалистами" автосервиса, возмещать отказались. Всему произошедшему есть свидетели. Как я могу поступить в данной ситуации?
Здравствуйте Анжела.
Действующим законодательством не предусмотрено лицензирования деятельности по ремонту автомобилей.
Советую Вам встреиться с руководителем этого сервиса. И если Вам не выдали кассовый чек, квитанцию о произведенных работах - предупредите его, что обратитесь в Налоговую и Роспотребнадзор, где деятельность этой фирмы будет изучена на предмет соответствия законодательству.
Кроме того, предъявите ему претензию, с требованием вернуть деньги за произведенный ненужный ремонт и запчасти. Кроме того можете указать сумму морального ущерба, который Вам нанесли.
Если Ваши доводы не "убедят" руководство СТО, смело обращайтесь в указанные органы и суд. В суде Вы выиграете дело.
Удачи. С уважением, Ю.Николаев.
Спросить