Спор о качестве мебели - директор производственной фирмы против клиентки, которая отказалась принять заказанный товар

• г. Барнаул

Я директор производственной фирмы (мебель). обратилась клиентка, на заказ 3 комнаты. В сроки укладывались, но она не приняла ни один предмет мебели, мотивируя что есть мелкие недостатки. Написала претензию, где ссылалась на сроки. Но это не так. Сейчас подала исковое взыскать уплаченный аванс и % + моральный вред. Общая сумма 500 т.р. как доказать что она здесь лжет.?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам в суде нужно предоставлять доказательства что мебель качественная что она полностью соответствует условиям заказа и что сроки не нарушены.если вы ответили на претензию что она необоснованна то это будет плюсом в судебном разбирательстве

Спросить

Мелкие недостатки, это как? Недостатки либо есть, либо их нет. Обратитесь с документами к юристу...

Спросить