А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон.
Я приобрел коммуникатор (телефон). Спустя 9 месяцев он сломался. Я обратился на место продажи с вопросом о возврате денег или хотя бы гарантийном ремонте. При приемке телефона на гарантийное обслуживание при сверке номеров imey на самом телефоне, коробке от него и гарантийном талоне выяснилось, что номера не совпадают. imey на коробке и гарантийнике совпадают, а на телефоне imey другой. В приемке мне отказали, говорят, что я телефон подменил. А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон. Что теперь я могу сделать?
Теперь Ваша проблема может быть решена только в судебном порядке. При этом Вам придется представить суду достоверные доказательства того, что испортившийся коммуникатор именно тот, который Вы покупали.
СпроситьПроблема с серийными номерами у телефона купленного 8 месяцев назад в корпорации центра - помощь требуется.
Как получить страховку на сломанный телефон без коробки и дополнительных аксессуаров?
Отказано в гарантийном ремонте телефона Samsung А5 - какие действия можно предпринять?
Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.).
Обман в магазине - пустая коробка вместо телефона за 50 000 рублей
При покупке меня никаким образом не проинформировали о том, что телефон подержанный.
