Здравствуйте я купила телефон 15.12.2014

• г. Москва

Здравствуйте я купила телефон 15.12.2014 , через пять дней у него сенсор нормально перестал работать,обратилась за помощью в магазин ,где купила телефон ,20.12.2014 г , на что консультант ответил , что поменять телефон не может без оценки качества товара, отдала телефон в этот же день на оценку качества, в итоге прошло более двадцати календарных дней телефон мне так и не вернули, требовала возврата денег также отказались , когда еще 15 дней со дня покупки телефона не прошло,сказали что без результатов оценки качества телефона ничего не могут сделать . На данный момент прошло более двадцати дней телефон так и не возвращают, оценка качества товара не готово и на вопрос сервизу почему так долго они делают проверку говорят что они тоже люди и что на новогодних праздниках они отдыхали и просят еще подождать. Как мне поступить в этой ситуации ? у меня юридического образования нет, и поэтому не знаю могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги ,ну либо поменять телефон, или у меня только один вариант по закону только ждать результатов оценки качества телефона, или я могу подать жалобу на этот магазин (так как уже более двадцати дней жду)?или мне обратиться к руководству ??

Читать ответы (0)