Как составить претензию по возврату мехового изделия шубы, которая пошла по швам после всего 2-х носок и была приобретена в сентябре 2014 года?
Как правильно написать претензию по возврату мех. изделия шубы т к. одела всего 2 раза и она пошла по швам купила в сентябре 2014 г?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьВ свободной форме излагаете обстоятельства и просьбу вернуть деньги, можете в претензии указать реквизиты для безналичного перечисления денег, претензию пишите в 2х экземплярах и относите в магазин. на втором экземпляре, который остается у Вас продавец должен поставить отметку о принятии (дата ФИО должность лица, принявшего заявление).
если откажутся ставить отметку о принятии, отправьте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении
СпроситьЮристы ОнЛайн: 40 из 47 429 Поиск Регистрация
Омск - онлайн услуги юристов
Как составить заявление о возврате норковой шубы надлежащего качества, если она не устраивает?
Как вернуть или обменять норковую шубу с проблемами качества?
Спорный момент в розничной продаже меховых изделий - как поступить в случае возврата крашенной норковой шубы?
Проблемы с новой шубой - возможно ли вернуть ее после полугода?
Летом я купила норковую шубу. Одела ее 3 раза, на третий раз порвался рукав рядом со швом. Могу ли я вернуть деньги за шубу?
Проблемы с качеством шубы - рассказ покупателя о неудачной покупке и отказе магазина вернуть деньги
Можно ли вернуть бракованную шубу на рынке и получить обмен или возврат денег?
Купила шубу в рассрочку, но качество оказалось плохим - что делать и как решить проблему?
