Проблема с черными пятками на новых замшевых сапогах - как вернуть их в магазин?
Купила зимние замшевые сапоги. Один раз одела пятки все черные, красят. Как вернуть в магазин, купила четыре дня назад, одела один раз Сапоги дорогие.
Пишите претензию продавцу.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьВам нужно написать претензию в магазин, качество товара вероятно не соответствует стандартам, сделайте не зависимую экспертизу, если претензия останется без ответа - вправе обратиться в суд.
СпроситьНаталья, советую идти в магазин с заранее подготовленной претензией.
Претензию необходимо составить в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть чек и гарантию, документы у вас на руках?
СпроситьКупила в магазине зимние замшевые ботинки 30.01.2018. Одела всего несколько раз, сегодня обнаражила, что в месте прошива отошла замша. По закону зимний сезон уже закончен, а по факту зима. Могу ли я вернуть обувь в магазин без проведения независимой экспертизы? Спасибо.
Купила зимние сапоги 30 ноября 2012 года. Одела один раз и натерла мозоль. Подскажите могу ли я вернуть сапоги в магазин и получить деньги обратно?
Купила сапоги зимние замшевые сказали что натуральный замш и мех, одела один раз и заметила что замш красится, обратилась в магазин с притензией они потребовали товар но я не оставила товар, подскажите что мне делать дальше?
Купила сапоги зимние. Ни разу не одела. Пришел зимний сезон, достала, сапоги разонравились. Могу ли я не ношенные сапоги вернуть спустя месяц?
Месяц назад купила дорогие сапоги, два дня назад в первый раз одела и обнаружила разрыв по шву на пятке. Чека нет, гарантийку тоже не могу найти. Как мне доказать что сапоги именно в их магазине покупались и это заводской брак?
Купила 5 ноября зимние замшевые сапоги, один раз надела на работу и поняла что правый сапог в носовой части приносит неудобства при ходьбе, ногу как бы выворачивает. Могу ли я поменять их или получить назад денежные средства?