Проблема с черными пятками на новых замшевых сапогах - как вернуть их в магазин?

• г. Якутск

Купила зимние замшевые сапоги. Один раз одела пятки все черные, красят. Как вернуть в магазин, купила четыре дня назад, одела один раз Сапоги дорогие.

Ответы на вопрос (3):

Пишите претензию продавцу.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно написать претензию в магазин, качество товара вероятно не соответствует стандартам, сделайте не зависимую экспертизу, если претензия останется без ответа - вправе обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Наталья, советую идти в магазин с заранее подготовленной претензией.

Претензию необходимо составить в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть чек и гарантию, документы у вас на руках?

Спросить
Пожаловаться

Купила в магазине зимние замшевые ботинки 30.01.2018. Одела всего несколько раз, сегодня обнаражила, что в месте прошива отошла замша. По закону зимний сезон уже закончен, а по факту зима. Могу ли я вернуть обувь в магазин без проведения независимой экспертизы? Спасибо.

Купила зимние сапоги 30 ноября 2012 года. Одела один раз и натерла мозоль. Подскажите могу ли я вернуть сапоги в магазин и получить деньги обратно?

Купила сапоги зимние замшевые сказали что натуральный замш и мех, одела один раз и заметила что замш красится, обратилась в магазин с притензией они потребовали товар но я не оставила товар, подскажите что мне делать дальше?

Купила сапоги зимние. Ни разу не одела. Пришел зимний сезон, достала, сапоги разонравились. Могу ли я не ношенные сапоги вернуть спустя месяц?

Месяц назад купила дорогие сапоги, два дня назад в первый раз одела и обнаружила разрыв по шву на пятке. Чека нет, гарантийку тоже не могу найти. Как мне доказать что сапоги именно в их магазине покупались и это заводской брак?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила 5 ноября зимние замшевые сапоги, один раз надела на работу и поняла что правый сапог в носовой части приносит неудобства при ходьбе, ногу как бы выворачивает. Могу ли я поменять их или получить назад денежные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение