Проблема с новыми зимними сапогами Helly Hensen из Золотого Вавилона - что делать, как вернуть их?
Купили зимние сапоги в Золотом Вавилоне марки Helly Hensen за 5.453 рубля 28.12.2014 года. Дочка одела их сегодня в первый раз и пришла с занятий с мокрыми ногами. Что делать? Как вернуть сапоги?
Пишите претензию о возврате денег или обмене на более качественный товар. Будет проведена экспертиза. А может быть продавец согласиться, 14 дней не прошло.
СпроситьКупила зимние сапоги 2 февраля 2014 года, сегодня 3 февраля одела первый раз, подошва оказалась такой скользкой, что чуть не убилась. Могу ли я вернуть их в магазин, чек имеется.
Купила зимние сапоги 2 февраля 2014 года,сегодня 3 февраля одела первый раз, подошва оказалась такой скользкой,что чуть не убилась. Могу ли я вернуть их в магазин, чек имеется
Надежда Ивановна, однозначно не можете вернуть.
СпроситьКупила сапоги зимние. Ни разу не одела. Пришел зимний сезон, достала, сапоги разонравились. Могу ли я не ношенные сапоги вернуть спустя месяц?
Купила зимние сапоги неделю назад. Сегодня одела первый раз. Только вышла на улицу, попав воду сапог моментально промок.. Решила завтра поехать и вернуть. Нашла сек, а в чеке указано, что протекание не является дефектом! Как поступить в такой ситуации и вернуть деньги за некачественный товар?
проведите экспертизу качества товара, либо обратитесь с заявлением к продавцу с изложением претензий по качеству, просите заменить
СпроситьКупила зимние замшевые сапоги. Один раз одела пятки все черные, красят. Как вернуть в магазин, купила четыре дня назад, одела один раз Сапоги дорогие.
Пишите претензию продавцу.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьВам нужно написать претензию в магазин, качество товара вероятно не соответствует стандартам, сделайте не зависимую экспертизу, если претензия останется без ответа - вправе обратиться в суд.
СпроситьНаталья, советую идти в магазин с заранее подготовленной претензией.
Претензию необходимо составить в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть чек и гарантию, документы у вас на руках?
СпроситьВ сентябре купили зимние сапоги, а одели первый раз сегодня, сразу же лопнула подошва. Как нам быть?Спасибо.
Елена, в любом случае при обращении в магазин будет проведена экспертиза сапог и на предмет времени ношения. если подтвердится что они давно ношены то с вас продавец взыщет стоимость экспертизы и наоборот. вернёт вам деньги.
СпроситьПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОБМЕНЕ САПОГОВ НА АНАЛОГИЧНЫЕ (ОБРАЗЕЦ ПРИЛАГАЕТСЯ)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 02.07.2013)
"О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Директору магазина "Лотос"
от Сидоровой Л.А., проживающей по адресу:
Москва, ул. __________, д. __, кв. __ (д.тел. _________)
ЗАЯВЛЕНИЕ
10 декабря 20__ года в Вашем магазине я купила холодильник "Холод", через 6 месяцев, во время гарантийного срока, он сломался.
Я обратилась в гарантийную мастерскую с просьбой устранить дефект. Из-за отсутствия необходимых деталей устранить дефект мастер не смог, нужные детали в ближайший месяц в мастерскую не поступят. Таким образом, этот недостаток не может быть устранен без несоразмерных затрат времени и относится к существенным, и я имею право на замену холодильника на такой же товар другой марки.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить неисправный холодильник на холодильник "Стинол" с перерасчетом цены.
Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней. В случае игнорирования моих требований я буду вынуждена обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего магазина компенсацию морального вреда; также Вам придется оплатить госпошлину.
Приложение:
1) копия товарного чека;
2) копия гарантийного талона;
3) копия акта осмотра холодильника.
"__" ___________ 20__ года
СпроситьЗдравствуйте, в течение 14 дней (не считая дня покупки) покупатель может обменять купленную обувь, не подошедшую ему по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке, на аналогичную или другую при условии, если обувь не была в употреблении и возвращена в неповрежденном и не загрязненном виде вместе с выданным магазином товарным или кассовым чеком. При выявлении в купленной обуви дефектов производственного характера покупатель вправе по своему выбору в течение установленных гарантийных сроков носки обменять ее на обувь любой модели или получить уплаченную за нее денежную сумму. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае возврата обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока:
— обувь должна быть чистой и сухой;
— необходимо подтверждение о продаже через розничную торговую сеть (товарный, кассовый чек);
— при отсутствии сломанной или поврежденной детали обувь, бывшая в эксплуатации, к возврату не принимается;
— обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором Гарантийный срок носки на обувь составляет 30 календарных дней со дня покупки. Для сезонных товаров (к которым относится обувь) этот срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
СпроситьСегодня купила сапоги зимние, одела их прямо в магазине, застегнула мне их продавец, приехав домой, заметила, что молния оторвана от сапога, что делать?
Купила зимние сапоги 30 ноября 2012 года. Одела один раз и натерла мозоль. Подскажите могу ли я вернуть сапоги в магазин и получить деньги обратно?
Можете попробовать, если имел место производственный брак и именно из-за этого вы натерли мозоль. Для установления данного факта магазин должен будет провести экспертизу.
СпроситьВернуть товар, бывший в употреблении, можно только в случае, если в нем есть производственный брак. Если мозоль образовалась вследствие особенностей вашей ноги, то вернуть товар нельзя, а вот если сапоги имеют какие-то швы, уплотнения или иные дефекты, которые повлекли за соой травмирование ноги, то можно.
СпроситьКатерина! Если сапоги сами по себе надлежащего качества - не вернете.
Согласно закона о ЗПП
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьКупила кожаные сапоги, гарантия 30 дней еще не прошла, одела один раз, и не знаю как получилось, пришла домой, на носу сапога, немного отошла кожа, что делать.
Здравствуйте. Попробуйте обратится к продавцу. Можете написать претензию. Но без экспертизы Вам этот вопрос не решить. Так как это может быть и производственный брак, так и Ваша неаккуратность.
СпроситьСитуация такая, мама купила зимние сапоги рикер, еще в начале октября, очень понравились. Одела их вчера и расстроилась, пришла с мокрыми ногами, они ужасно промокают. Они только прошиты, но не приклеены. Это получается сапоги придется носить только в морозы, а они не дешевые. На них гарантия 3 месяца. Пришла в магазин, хотела вернуть их,а продавцы начали ругаться и сказали, что это модель такая и брака нет. Деньги на ветер, вообщем ( (вот что теперь с ними делать.
Имеете право вернуть товар ненадлежащего качества или обменять согласно ст. 18 ЗоЗПП .
Спросить