В сентябре купили зимние сапоги, а одели первый раз сегодня, сразу же лопнула подошва. Как нам быть? Спасибо.

• г. Воронеж

В сентябре купили зимние сапоги, а одели первый раз сегодня, сразу же лопнула подошва. Как нам быть? Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

В сентябре купили зимние сапоги, а одели первый раз сегодня, сразу же лопнула подошва. Как нам быть?Спасибо.

Елена, в любом случае при обращении в магазин будет проведена экспертиза сапог и на предмет времени ношения. если подтвердится что они давно ношены то с вас продавец взыщет стоимость экспертизы и наоборот. вернёт вам деньги.

Спросить
Пожаловаться

ПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОБМЕНЕ САПОГОВ НА АНАЛОГИЧНЫЕ (ОБРАЗЕЦ ПРИЛАГАЕТСЯ)

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 02.07.2013)

"О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Директору магазина "Лотос"

от Сидоровой Л.А., проживающей по адресу:

Москва, ул. __________, д. __, кв. __ (д.тел. _________)

ЗАЯВЛЕНИЕ

10 декабря 20__ года в Вашем магазине я купила холодильник "Холод", через 6 месяцев, во время гарантийного срока, он сломался.

Я обратилась в гарантийную мастерскую с просьбой устранить дефект. Из-за отсутствия необходимых деталей устранить дефект мастер не смог, нужные детали в ближайший месяц в мастерскую не поступят. Таким образом, этот недостаток не может быть устранен без несоразмерных затрат времени и относится к существенным, и я имею право на замену холодильника на такой же товар другой марки.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить неисправный холодильник на холодильник "Стинол" с перерасчетом цены.

Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней. В случае игнорирования моих требований я буду вынуждена обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего магазина компенсацию морального вреда; также Вам придется оплатить госпошлину.

Приложение:

1) копия товарного чека;

2) копия гарантийного талона;

3) копия акта осмотра холодильника.

"__" ___________ 20__ года

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, в течение 14 дней (не считая дня покупки) покупатель может обменять купленную обувь, не подошедшую ему по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке, на аналогичную или другую при условии, если обувь не была в употреблении и возвращена в неповрежденном и не загрязненном виде вместе с выданным магазином товарным или кассовым чеком. При выявлении в купленной обуви дефектов производственного характера покупатель вправе по своему выбору в течение установленных гарантийных сроков носки обменять ее на обувь любой модели или получить уплаченную за нее денежную сумму. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае возврата обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока:

— обувь должна быть чистой и сухой;

— необходимо подтверждение о продаже через розничную торговую сеть (товарный, кассовый чек);

— при отсутствии сломанной или поврежденной детали обувь, бывшая в эксплуатации, к возврату не принимается;

— обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором Гарантийный срок носки на обувь составляет 30 календарных дней со дня покупки. Для сезонных товаров (к которым относится обувь) этот срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Купила зимние сапоги в конце сентября. Так как погода до декабря стояла теплая, снега не было, сапоги не одевала. Надела в начале декабря, проносила три недели-на правом сапоге лопнула подошва. Сапоги не дешевые-12000 тенге.

При покупке ни чека, ни гарантийного талона в магазине не дали.

Как быть?

Купила зимние сапоги 15.11.2015 г, ни кассовый чек, ни гарантийный талон мне не дали, одела сапоги два раза, отклеилась подошва, как быть?

Купила зимние сапоги 2 февраля 2014 года, сегодня 3 февраля одела первый раз, подошва оказалась такой скользкой, что чуть не убилась. Могу ли я вернуть их в магазин, чек имеется.

У меня вопрос. В марте 2015 г.купила зимние сапоги, но одела буквально вчера первый раз и обратила внимание, что сзади на одном сапоге лопнули нитки на шве, т.е.шов расходится. Могу ли я сдать сапоги, если да,то как это сделать?

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?

Купила зимние сапоги неделю назад за 10000 р, поменяла на них набойки сразу же, одела один раз на улицу и после дома заметила что подошва на одном сапоге треснула по мечту склейки. Примут ли у меня сапоги по причине брака? Повлияет ли то что родные набойки заменены?

Я купила зимние сапоги 27.12.2014 г., а 26.02.2015 года заметила, что подошва лопнула на одном сапоге. Мне при покупке не был дан чек. могу ли я обменять эти сапоги на другие?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здавствуйте, я 27 октября 2014 г. купила зимние сапоги. Носить начала в середине декабря, сегодня у сапога отвалилась подошва. Могу ли я вернуть сапоги обратно? Спасибо.

В магазине мне вернуть деньги отказались!

С какими письменными требованиями мне идти в магазин?

Купила сапоги зимние. Ни разу не одела. Пришел зимний сезон, достала, сапоги разонравились. Могу ли я не ношенные сапоги вернуть спустя месяц?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение