Пропала посылка после оплаты - как вернуть стоимость товара или получить товар обратно?
Мы приобрели товар через интернет с помощью совместных покупок. Стоимостью пуовика 7,500 (есть перевод) перевели продавцу всю сумму товара, продавец отправила товар почтой из москвы в наш город, но без объявленой ценностью, как выяснилось в копии квитанции, которую она выслала нам, для отслеживания посылки. Прошло уже три месяца, а посылки так и нет. позвонили в асц логистику г. москвы так как от туда последний раз было извещение на сайте почта россии, там нам сообщили что на них выслан акт с ярославского вокзала что данная посылка от них не поступала и асц мне сказали что приняли что посылка утрачена и они компенсируют посылку, так как продавец отправил без наложенного платежа нам полагается в районе 400 рублей. Как нам быть, с кого спросить стоимость товара или товар, мы остались не с чем, а продавец получил наши деньги и процент.
Выяснить почему пропала (кто украл) и взыскивать с него или Почты России
СпроситьДобрый день. В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии. Если по договору за доставку отвечает продавец - требуйте доставить Вам товар.
СпроситьМожете эти деньги взыскивать с продавца.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 69 из 47 429 Поиск Регистрация