Устными словами, что возможно во время работы компьютера, я поливала водой видеокарту.
Помогите решить проблему. 30.12.2007 г я приобрела в магазине видеокарту. Гарантийный срок 12 месяцев. 13.03.2008 года сгорел транзистор на видеокарте. Сервисный центр отказался ремонтировать. В этом же магазине я приобрела вторую видеокарту, по истечении месяца транзистор так же начал нагреваться, но сервисный центр опять отказывается от оказания услуг. Ссылаются на электро-термические повреждения микроэлементов платы. Устными словами, что возможно во время работы компьютера, я поливала водой видеокарту. Что мне делать, куда обратиться? Обязаны-ли мне сделать ремонт, заменить или вернуть деньги? Заранее благодарна.
Уважаемая Наталья!
Скорее всего, речь идёт о заводском браке. А это является основанием для замены или для расторжения договора купли-продажи и воврате денег. Именно об этом вы должны заявить в сервисном центре. Если работники центра считают по-другому, что Вы поливали карту водой - в этом случае, по закону "О защите прав потребителей" продавец обязан за свой счёт организовать экспертизу для определения причины неисправности.
Если Вам отказывают, необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу,. В случае, если ответ Вас не устроит, или ответ не получите в течение 30 дней, смело обращайтесь в суд, закон на Вашей стороне. Для продавца судебные разбирательства могут причинить ущерб (штрафы, оплата помощи представителя) больше, чем стоимость самой карты. Поэтому грамотно составленная претензия ( с указанием на свои права, ссылками на закон), как правило, помогает избежать судебной тяжбы.
Желаю успехов! адвокат Паншев С.Л., Ростов-на-Дону.
Спросить