Я сделал для клиента заказ. Все нормально. Он недоволен. Угрожает теперь что за мной могут прийти. Что делать?

• г. Санкт-Петербург

Я сделал для клиента заказ. Все нормально. Он недоволен. Угрожает теперь что за мной могут прийти. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
Это лучший ответ

Напишите заявление полицию. В заявлении укажите, кто именно и каким-образом вам угрожает. Также укажите, что угрозу воспринимаете как реальную. Если есть свидетели, укажите их данные.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Я не понимаю, почему вы до сих пор не в полиции с заявлением об угрозах.

Спросить
Анжела
15.10.2010, 16:28

Может ли мастер-художник подать в суд на клиента за негативные отзывы после выполнения заказа?

Мастер-художник, выполняющий заказы выполнил изделие (медаль). Бывший клиент остался недоволен тем, как сделан заказ и распространяет о мастере негативные отзывы, подрывающие репутацию, агрессивные комментарии и т.д. в интернете. Вопрос: даже, если клиент правдиво недоволен и заказ был выполнен плохо, имеет ли право мастер на него подать в суд? Большое спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Оксана Сергеевна
02.09.2014, 14:51

Вопрос возврата денежных средств при недовольстве клиента цветом заказанных рулонных штор

Я предприниматель, у меня был произведен заказ рулонных штор по индивидуальным размерам, цвет и размер указаны в заказе, подпись клиента есть. При доставке клиенту, цвет жалюзей клиета не устроил, теперь клиент требует возврат денежных средст. Должна ли я отдавать деньги?
Читать ответы (1)
Александр Сергеевич
01.06.2014, 00:32

Как обеспечить ответственность мастера при выполнении ремонтных работ в ситуации с процентным вознаграждением?

У меня имеются заказы (клиенты) на ремонт квартир, хочу отдавать эти заказы мастеру за процент от прибыли. Вопрос такой, кто будет нести ответственность за выполнение работ перед клиентом? И что мне нужно будет делать если мастер не выполнил заказ или выполнил его плохо, а клиент остался недоволен и предъявит претензии ко мне?
Читать ответы (3)
Ирина
18.01.2016, 14:53

Могут ли интернет-магазины ввести иск в случае отказа от заказа?

Мною было сделан заказ в интернет магазине и они со мной заключили договор оферты, но от посылки я отказалась. Закказ все равно пришел на почту россии, и теперь они угрожают, что по договору оферты они могут ввставить иск. Это правда?
Читать ответы (1)
Марина
23.08.2013, 13:54

Спор с клиентом по поводу изготовления и повреждения перстня с янтарем - как правильно решить ситуацию?

Мастер-ювелир по заказу изготовил перстень с янтарем для клиента, по желанию клиента переделывал изделие 2 раза, предупредив что нежелательно делать дополнительные детали (лапки и др.), т.к. металл клиента очень мягкий. Выдал заказ, клиент оплатил, но остался недоволен конечным результатом (ожидал другого). Через некоторое время клиент пришел для ремонта по причине того, что отломилась лапка. В процессе ремонта камень треснул. В результате полная невозможность договориться с клиентом, предложенный камень на замену не подходит ему, т.к. тот был очень дорог для него, озвучиваются какие то нереальные оценки в размере 15 тысяч рублей, но янтарь камень поделочный и стоимость его в размерах клиента в диапазоне 500-1500 рублей. Теперь якобы клиент нашел мастерскую где ему выточат янтарь и изготовят новое кольцо за счет мастера, но известно что стоимость и камня и изготовления там завышена в несколько раз. Хочется расстаться с клиентом по хорошему. Пожалуйста, объясните: что, в каком размере, в какие сроки мастер должен возместить клиенту и какие бумаги при этом нужно составить. Заранее огромное спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
04.03.2015, 10:52

Что делать, если клиент не подписал накладные и не оформил рекламацию по битой двери?

Я ИП, в соответствии с договором (двери купе под индивидуальный заказ) доставили клиенту двери (одна дверь оказалась с битым наполнением, сделали за свой счет перезаказ), клиент не подписал накладные, не оформил рекламацию по битой двери, по телефону сообщил что дверь сделали не того размера (установку клиент делал самостоятельно), мы хотели подойти посмотреть правильность установки двери, но не можем теперь дозвониться до клиента... что делать?
Читать ответы (1)
Оксана Сергеевна
02.09.2014, 15:05

Конфликт с клиентом - требование возврата денег за рулонные жалюзи с неподходящим цветом

Я предприниматель, клиент произвёл заказ рулонных жалюзей по индивидуальному размеру и цвету (в заказе все данные указаны) ,подпись клиента есть. Когда приехали устанавливать, цвет жалюзей клиента не устроил, хотя он соответствует маркировке в заказе. Клиент требует возврат денежных средств. Должна ли я отдавать деньги?
Читать ответы (1)
Виктория
04.06.2019, 10:01

Как разрешить ситуацию с неоплаченным заказом от клиента и задолженностью в Эйвон?

Клиент сделал заказ в эйвон и не хочет оплачивать его. Я являюсь представителем эйвоном и на мой счет из-за клиента висит долг и пени капают. Что делать?
Читать ответы (2)
Наталья
09.12.2014, 19:13

Как разрешить конфликт с клиенткой, оставшейся недовольной исполнением заказа?

Здравтвуйте! Я предприниматель, клиент остался недоволен исполнением заказа. Обвиняет в том, что вещь испортили, себе отрезали (дубленка уже далеко не новая. Предложила договориться, но клиентка решила написать претензию, как мне быть?
Читать ответы (4)
Айдар Бероев
04.11.2014, 15:05

Клиент неудовлетворен мебелью для кухни и грозит судом - Что грозит продавцу без договора?

Под заказ привез клиенту мебель в кухню, ей не понравилось и она хочет вернуть, моей вины нет так как заказ выполнен. Клиент угрожает написать заявление в суд о возбуждении уголовного дела. Договора у клиента нет, есть только расписка в которой указанно что я принял деньги за кухню без указания параметров кухни. Что мне грозит в данном случае?
Читать ответы (1)