Сергей
27.12.2015, 23:03
Проблемы с заказом в интернет-магазине - несвоевременное обслуживание и возможность возврата денег
Через интернет магазин заказал инструмент, не выслали счет, я его оплатил и отправил платежку после чего со мной должен был связаться менеджер, но со мной так не кто и не связался, я решил сам позвонить. Мне ответила девушка и спросила чем может помочь, я спросил по поводу заказа она ответила мне что переведет на менеджера. Мне ответил менеджер и спросил чем может помочь, я задал вопрос по поводу заказа он спросил номер счета и когда оплачивал, я ответил после чего звонок оборвался, после чего попытался еще раз позвонить но звонок обрывается. Попробовал с другого телефона позвонить и та же самая ситуация. Вопрос: возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)