Я где-то читала, что когда совмещаешь две должности, то положена доплата.
У меня такой к вам вопрос. Я работаю бухгалтером, а раньше в этой же организации работала секретарем. Очень часто секретарь не выходит на работу и мне постоянно приходится её заменять. Я где-то читала, что когда совмещаешь две должности, то положена доплата. Уточните мне пожалуйста права ли я и какая это статья в ТК, чтобы я могла мотивировать это начальнику.
Статья 151. ТК РФ,Оплата труда при совмещении профессий (должностей), расширении зон
обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно
отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
При совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении
объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без
освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику производится
доплата.
Размер доплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом
содержания и (или) объема дополнительной работы (статья 60.2 настоящего Кодекса).
Статья 152. Оплата сверхурочной работы
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
Спросить