18.06.2014 года подошел срок на замену карты. Меня оператор банка пригласила в отделение, для получения карты Русский.
18.06.2014 года подошел срок на замену карты. меня оператор банка пригласила в отделение, для получения карты Русский стандарт. Мне навязала работник банка страховку Копилка, сказав, что отказаться я не могу, что денежные средства мне вернут по истечении 10 месяцев. Это, конечно оказалось не достоверной информацией, условия договора оказались совсем другими. В данный момент выяснилось, что к моей карте привязана еще одна услуга страховки и с меня снимают платеж по полной программе. На 20 декабра задолженность моей карты составила 3 900 рублей, т.к. основную часть долга я погасила, мне приходит смс сообщение, сегодня 15.01.2015 г. что мой долг составляет 4 700 рублей и что мне нужно 800 рублей погасить проценты. Поэтому я позвонив по горячей линии банка выяснила, что у меня еще одна страховка включена, хотя я ничего не знала. Как мне составить грамотно заявление на возврат денежных средств по страховке и как мне написать претензию на сотрудника банка, которая мне наподключала все эти услуги? Спасибо.