
Сергей Михайлович
29.12.2014, 08:06
Проблема с возвратом неисправного бензонасоса - как защитить свои права как потребителя?
Читать ответы (1)
В дороге поломалась машина, подозрение было на неисправный бензонасос, рядом оказался автомагазин, где его и приобрел. При подсоединении его в бензопровод, выяснил, что старый исправен. Сдал купленный обратно, его приняли и пообещали перезвонить и сообщить о своем решении вернуть деньги или купленный товар. Заезжал трижды в магазин, кормят обещания созвониться со мной. Прошло уже 30 дней. Что делать и как поступить?
Здравствуйте. Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спросить