Прошу вас разъяснить как мне действовать в сложившейся ситуации?

• г. Москва

25 декабря 2014 года я приобрела в интернет-магазине бытовую технику, оплатив товар картой Сбербанка, на сумму 43 280 рублей, но 26 декабря 2014 года (по возникшим причинам) отказалась от покупки (обращение №14-303730 от 26.12.2014г.). В интернет магазине меня заверили, что денежные средства вернутся на карту в течении 3-5 рабочих дней, но денег до сегодняшнего дня так и не поступило! 15.01.2014г. я снова позвонила на горячую линию М-Видео, там снова отправили обращение и ответили мне, что свои функции по возврату денег компания выполнила, и необходимо обратится в отделение Сбербанка. Сегодня, 16.01.2015г. я посетила Сбербанк, и после проверки мне сказали, что деньги зависли на счету интернет-магазина М-Видео. Утром я снова снова звонила в М-Видео (обращение №15-023925 от 16.01.2015г.) и мне обещали, что в течении 2-3 часов позвонит специалист и уладит этот вопрос. Но звонка так и не поступило!!!

Прошу вас разъяснить как мне действовать в сложившейся ситуации?

Читать ответы (0)
Анна
23.11.2017, 09:23

Проблемы с обращением в магазин - задержка ответа по сданному утюгу, недостаточная информированность и возможные компенсации

Доброго времени суток. Возник следующий вопрос: сдавали утюг на диагностику в магазин, сказали с нами свяжутся в течении 20 дней. В течении этого времени звонка не поступило. По истечении 30 дней я позвонила на горячую линию данного магазина, специалист сказала что единственное что она может сделать это составить обращение по данному вопросу. Составили обращение, на следующий день в неудобное для меня время поступил звонок, я попросила перезвонить, сотрудник уточнила фамилию на которую было составлено заявление о сдаче на диагностику и сказала что вскоре перезвонит. Звонка не поступило. Спустя 2 дня после заявки снова позвонили на горячую линию, объяснили ситуацию, сказали сделают сигнал по обращению. Поступил один звонок, на который я ответить не смогла. И снова тишина. Через 5 дней после первого обращения снова позвонила на горячую линию, снова тот же ответ. Позвонил специалист уточнил магазин в который я сдавала товар (хотя при составлении обращения это было указано). И только спустя 36 дней мне пришло смс, чтобы я явилась в данный магазин для обмена товара. Подскажите пожалуйста на что мы имеем право в данный ситуации? Просрочка по срокам 16 дней. Полагаются ли нам какие выплаты в связи с этим? Заранее благодарна за помощь.
Читать ответы (3)
Ирина
14.08.2020, 18:25

Проблема возврата денег в магазине Пятерочка - как ускорить процесс и получить гарантию возврата?

Сегодня в магазине Пятерочка был возврат товара, тк он не соответствовал ценнику. Оплата была картой Сбербанка. Админ сделал якобы возврат денег, но деньги на карту так и не пришли. Звонила на горячую линию Сбербанка, сказали, что в течение 30 дней вернут. Где гарантия, что вернут и как ускорить этот процесс?
Читать ответы (4)
Андрей Анатольевич
19.10.2015, 05:08

Проблема с оплатой заказа в интернет-магазине - отсутствие получения товара и невозмещение денежных средств

Я заказал товар в интернет магазине и оплатил товар через сбербанк, через двадцать дней мне на электронную почту пришёл ответ из магазина что денежные средства не получены и товар мне выслан не будет, я отправил им на электронную почту фото чека из сбербанка о переводе средств на их счёт но они мне так и не ответили. Ни товара ни денег. Помогите советом.
Читать ответы (1)
Евгений
29.09.2016, 09:25

Какой срок банка для проведения операции возврата денежных средств? Каким законом это регламентируется?

При покупке в магазине расплатились картой сбербанк, в последствии часть товара вернули в магазин с возвратом денежных средств на карту, которой оплачивали. Магазин произвел возврат денежных средств на следующий день после возврата, но деньги на карту так и не поступили в виду задержки их нашим банком. Вопрос: в течении какого времени банк должен провести операцию возврата денежных средств? Каким законом это регламентируется?
Читать ответы (1)
Лаврентий
12.06.2014, 22:17

Как вернуть свои деньги после неотправленного заказа в интернет-магазине?

В интернет магазине заказал товар, распечатал квитанции и перевёл указанную сумму в отделении Сбербанка на счёт отделения Сбербанка в другом городе. Прошло 22 дня после подтверждения перевода, товар мне не отправили, интернет магазин не работает. Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Светлана Анатольевна
19.08.2014, 22:40

Неосуществленный возврат денег за качественный товар - как потребителю восстановить свои права и получить штрафные санкции?

Вернула в магазин, приобретенный качественный товар в течение 3 х дней со дня покупки. На руках заявление о возврате товара, кассовый чек и отметка продавца о принятии товара. Так как рассчитывалась картой, продавец оказалась провести возврат денежных средств на карту, объясняя это тем, что магазин возвращает деньги в течение 10 дней, мне позвонят когда прийти с картой для осуществления возврата. На просьбу связаться с директором ответили: руководство отдыхает в Испании, ждите мы вам позвоним. Прошло больше месяца. Ни звонка ни желания рассчитаться за возврат товара у магазина нет. На заявлении указан мой телефон и адрес. Сумма возврата 2400 руб. На основании чего и в каком размере я могу требовать штрафные санкции за несвоевременный возврат денег. Какие мои действия? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр Васильевич
20.05.2014, 23:46

Сбербанк не возвращает деньги за покупку в интернет-магазине - история затяжного возврата

6.04.2013 г. оплатил покупку в интернет магазине через отделение сбербанка. Из за ошибки оператора деньги по адресу не пришли. После двух недель ходьбы и попыток найти концы оплатил покупку в другом банке, за в этом отделении написал претензию о возврате мне денежных средств. Спустя три месяца мой вопрос так и не был рассмотрен, а при следующем посещении отделеня сбербанка оказалось что. моего обращения нет ни в бумажном ни в электронном видах. Написал ещё одно обращение и взял регистрационный номер. В обращении указал что бы мне вернули деньги наличными в отделении сбербанка после ещё месяца или более на телефен пришла смс, чот рассмотрение моего обращения завершено. Через неделю пришло письмо из Нижегородского регионального центра что мои деньги отправлены в адрес на оплату товара, который я уже полгода как получил. После последующих обращений сбербанк предлагает мне самому связался с получателем платежа и самому решить вопрос о возврате денег. Я рассматриваются это предложение как издевательство. Больше года сбербанк не возвращает мне деньги.
Читать ответы (1)
Ульяна Викторовна
31.01.2015, 17:12

Проблемы с возвратом денежных средств за неисправный товар, возможные требования и выбор суда

Ситуация: В декабре 2014 года мною был куплен сотовый телефон через интернет магазин. Товар оказался неисправен. В течение 14 дней отдала товар на обмен (на чеке написали, что в течение 10 дней товар обменяют). По истечении 10 дней пришла в офис интернет магазина в нашем регионе. Товара на обмен не оказалось, предложили выбрать аналогичный товар или сделать возврат денежных средств. После этого по телефону я обратилась в головной офис интернет магазина за возвратом денежных средств. На мой электронный адрес был выслан бланк возврата денежных средств. В январе 2015 года позвонила им, чтобы узнать рассмотрены ли мои документы на возврат денежных средств. Мне ответили, 12 января 2015 года документы приняты. Через 10 дней денежные средства должны были поступить на мой банковский счёт, но по истечении 10 дней средства так и не поступили. На 31 января 2015 года просрочка возврата составляет 5 рабочих дней. Ежедневно звоню в головной офис узнать точную дату возврата, уплаченных мною средств, но, кроме обещаний дело дальше не идёт. Вопрос: 1). В какой суд подавать иск, т.к. головной офис находится в Москве, а представительство этого интернет магазина у нас в регионе? 2). Могу ли я предъявить требование о неустойке (1%) возврата средств? 3). Могу ли я потребовать компенсацию за моральный вред, нанесённый мне? 4). Какую сумму будет составлять госпошлина?
Читать ответы (1)
Ирина
30.07.2018, 14:54

Деньги за возврат из интернет-магазина не поступили на карту - Сбербанк перечислит через 30 дней?

Из интенет-магазина мне вовремя перечислили денежные средства за возврат 25.07.18., но они на мою карту не поступили. Сегодня, 30 июля я позвонила в Сбербанк, продиктовала номер платежного поручения. Мне ответили, что деньги на мою карту они перечислят через 30 дней. Раньше 2-3 дня и деньги уже были у меня на карте. Ответ Сбербанка верный? Как я могу ускорить возврат моих денег? Большое спасибо! Буду рада любому мнению!
Читать ответы (5)
Дмитрий
30.11.2018, 10:56

Невыполнение заказа интернет-магазином - недоставка самогонного аппарата после успешной оплаты

В интернет-магазине заказал самогонный аппарат. Оплатил покупку - перевод на карту сбербанка, которую указал консультант. Пришла смс об успешной оплате. В течении 3 х рабочих дней обещали отправить товар. Прошло уже больше 3 х недель - так и не отправили! Звоню и пишу каждый день им! Обещают отправить или вечером или утром следующего дня, но так и не отправили! Данный интернет-магазин рекламируют многие известные блоггеры, что и подтолкнуло меня к покупке у них!
Читать ответы (1)