Прошу вас разъяснить как мне действовать в сложившейся ситуации?
25 декабря 2014 года я приобрела в интернет-магазине бытовую технику, оплатив товар картой Сбербанка, на сумму 43 280 рублей, но 26 декабря 2014 года (по возникшим причинам) отказалась от покупки (обращение №14-303730 от 26.12.2014г.). В интернет магазине меня заверили, что денежные средства вернутся на карту в течении 3-5 рабочих дней, но денег до сегодняшнего дня так и не поступило! 15.01.2014г. я снова позвонила на горячую линию М-Видео, там снова отправили обращение и ответили мне, что свои функции по возврату денег компания выполнила, и необходимо обратится в отделение Сбербанка. Сегодня, 16.01.2015г. я посетила Сбербанк, и после проверки мне сказали, что деньги зависли на счету интернет-магазина М-Видео. Утром я снова снова звонила в М-Видео (обращение №15-023925 от 16.01.2015г.) и мне обещали, что в течении 2-3 часов позвонит специалист и уладит этот вопрос. Но звонка так и не поступило!!!
Прошу вас разъяснить как мне действовать в сложившейся ситуации?