Несправедливый отказ в гарантийном ремонте - Что делать дальше?
Сдала телефон по причине: не работал сенсорный экран, погас в руке (до этого обращалась с подобными претензиями-самопроизвольное выключение и зависание, а так же быстрой разрядкой батареи. Писала претензии-получила отказ. В акте сдачи товара никаких повреждений на пленке и дисплее не было. После ремонта (который не производился. (вернули аппарат с трещиной на дисплее и пленке, мотивирую тем что мой ребёнок погрыз, и сняли с гарантии. С таким дефектом телефон не пригоден для использования. И снова писала претензию-получила отказ в очередной раз. Как быть дальше? Посоветовали провести независимую экспертизу, но его уже проверили в сервисе.. выявили трещину.. а вот причину нет. Я точно знаю что при сдаче дисплей и плёнка были целыми.
Здравствуйте! Всё верно - независимая экспертиза и обращение в суд
СпроситьВ данном случае - сразу обращение в суд.
Экспертиза не установит момент возникновения трещины: при вашей эксплуатации или в ремонте.
Ваша позиция - сдавала телефон с дефектами, но без трещины (как указано в акте сдачи). Вернули - с трещинами.
В случае возникновения спора о причине возникновения недостатков экспертиза производится ПРОДАВЦОМ и за его счет. Не тратьте на это свои деньги. Главное - правильно сформулировать свою позицию, подготовить иск и оформить свои доказательства
Спросить