И где это делать в самом магазине или в сервесном центре?

• г. Хабаровск

У меня вот такая ситуация, месяц назад я приобрила телефон в кредит и у него гарантия 2 года, недавно у него сломались кнопки и вообще я узнала что вся партия этих телефонов бракованная, то есть нет смысла его ченить, могу ли я помять этот телефон на телефон другой марки за тужу цену? И где это делать в самом магазине или в сервесном центре? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Екатерина, вам имеет смысл обратиться с вашей просьбой в магазин где и предъявите свои претензии. В соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" вы имеете право на свое усмотрение:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

С уважением, Старовойтов А.В.

P.S. мобильные телефоны не входят в Перечень технически сложных товаров.

Спросить
Галина Геннадьевна Лобанова
28.03.2018, 20:26

Неудачный ремонт и отсутствие гарантии - рассмотрим правовую ответственность магазина Банзай

Помогите, пожалуйста, разобраться в такой ситуации: год назад я купила телефон (айфон 5s) родственнику в магазине Банзай. Мне еще сказали купить расширенную гарантию на второй год использования. В феврале этого года сломалась кнопка включения. В сервисном центре от магазина отремонтировали ее за 1500 руб, сказав что этот ремонт не подпадает под гарантию. После ремонта через 5 дней телефон перестает включаться вообще. В сервисном центре берут телефон и через день возвращают обратно, потому что вышел из строя процессор, а запчастей на данный момент нет. Кстати, во всем мире на телефоны марки эппл есть годовая гарантия в авторизованных сервисных центрах, которых в Череповце нет. Когда я позвонила в сервисный центр и сказала что гарантия от эппл действует до 19 марта этого года и попросила доставить в авторизованный центр (ближайший в Ярославле), если запчастей нет, мне ответили что им откажут в ремонте процессора, потому что они его уже вскрывали для ремонта кнопки! Вопрос, зачем вскрывали если не имели права этого делать, если не сертифицированы? На мою претензию о том, что они могли испортить процессор своим ремонтом и требованием вернуть деньги, мне ответили отказом, что эти поломки между собой не связаны. Как по вашему, есть ли смысл подавать в суд? Почему магазин предлагает людям подпольные сервисы, ни за что не отвечающие. Буду признательна за ответ!
Читать ответы (1)
Татьяна
17.12.2003, 10:51

Я купила телефон 1,5 месяца назад.

Я купила телефон 1,5 месяца назад. Гарантия фирмы изготовителя 1 год. Недавно он у меня сломался и я обратилась в сервисный центр, там мне предложили ремонт моего телефона, но мне бы хотелось вернуть деньги, тогда в центре мне предожили обратиться в магазин, где был приобретен телефон, в магазине сказали, что гарантия магазина 2 недели, а раз прошло 1,5 месяца пусть вам ремонтируют телефон в сервисном центре, а деньги Вам никто не вернет. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Наташа
27.01.2004, 00:18

Проблемы с мобильным телефоном - Законные права и возможные варианты решения

В ноябре 2003 г. мною был куплен мобильный телефон nokia 7210 в кредит на 6 месяцев. По истечении месяца после покупки сломался вибровызов, я его отремонтировала в сервисном центре, через месяц опять сломалось то же самое! Можно ли потребовать от продавца возврата денег (кредит оплачен за 3 месяца) или замены телефона на такой же или другой марки, как правильно все это нужно оформить? Спасибо.
Читать ответы (2)
Дубинина ирина владимировна
05.07.2016, 17:58

Проблема с зарядкой нового телефона - что делать

Купили телефон, через месяц стал слабо заряжаться, еле, еле во включенном только виде, расчитывали, что будет работать, гарантия дома, телефон в другом городе, вот такая стала новая техника, 14 тысяч цена. Что делать дальше, сколько уйдет времени? Почему сейчас такие некачественные телефоны, может бракованная партия, как не ошибиться. Как быть в этом случае.
Читать ответы (1)
Дарья
20.01.2017, 11:29

Сломались кнопки на моем телефоне, купленном пол года назад - что делать и каковы мои права по гарантии?

Покупала телефон пол года назад сейчас сломались кнопки, обращалась с телефоном очень аккуратно, гарантия сохранилась! Что делать, и как со мной поступят в магазине?
Читать ответы (4)
Светлана
09.12.2010, 20:05

Как я купила телефон, но сервисный центр и магазин не могут решить проблему с его ремонтом

Я купила телефон, в течении 12 месяцев он сломался и из магазина где я его купила меня отправили в сервисный центр, там его приняли и сказали что отправят в Москву потому что в Казани их не ремонтируют, в Москве его продержали 2,5 месяца и прислали обратно не ремонтированный формулируя это тем что кончилась гарантия производителя уже пол года назад, а пока телефон был в сервисном центре в это время кончилась и гарантия от магазина. В сервисном центре мне дали акт, что телефон был там и причины не починки и отправили опять в магазин, а в магазине опять отправляют в сервисный центр.
Читать ответы (2)
Валерия
18.02.2013, 11:13

Проблемы с гарантией - что делать, если купленный в кредит телефон не был отремонтирован в установленный срок

Такая ситуация! 3 месяца назад взяла в кредит телефон, довольно дорогой, сенсорный, потом через полтора месяца телефон перестал нормально работать, отказали кнопки. После чего я сдала в ремонт в этот же магазин где купила, сказали что сделают в теч.45 дней, взамен ремонтируемого телефона ничего не дали, гарантия есть, но телефон так и не сделали, просто отдали не объяснив причины, что делать? Ведь висит кредит за этот телефон. Спасибо большое!
Читать ответы (1)
Наталия
25.11.2012, 16:00

В первый раз телефон вернули через 25 дней, второй - через 45 дней.

В октябре прошлого года я приобрела в магазине мобильный телефон. В течение года два раза он ломался и я сдавала его в сервисный центр по гарантии. В первый раз телефон вернули через 25 дней, второй - через 45 дней. Сейчас он снова требует ремонта, так как не работают две кнопки, но магазин отказывается продлевать гарантию на тот срок, который телефон находился в ремонте (65 дней), а могут продлить на 4 дня, которые телефон в двух случаях был в самом сервисном центре, а 61 день не учитывают, так как это время доставки телефона в сервисный центр, хотя до него добраться можно за два часа. Как мне поступить? Я хочу потребовать возврата денег за телефон, потому что три раза за год нормальный телефон без производственного брака ломаться не может. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
03.06.2021, 20:15

Как обезопасить себя при ремонте iPhone в независимых сервисных центрах?

Сдал телефон на ремонт, для замены аккумуляторной батареи, а когда забрал телефон, то оказалось, что у меня перестала работать кнопка «домой». В сервисном центре сказали, что это не их вина, но они бесплатно заменили мне на новую кнопку, теперь у меня не работает сканер отпечатка пальца. Я написал претензию о том, чтобы мне починили кнопку, они ее подписали, что согласны оплатить ремонт кнопки, но оказывается, что дело не в кнопке. В другом сервисном центре сказали, что у меня повреждена материнская плата, поэтому у меня и глючит телефон. Подскажите пожалуйста как поступить? В моём городе нет официального сервисного центра Apple
Читать ответы (3)
Анастасия
07.02.2014, 08:05

Продлена ли гарантия после ремонта телефона в другом городе и как действовать в случае обнаружения дефекта?

Отдала телефон по гарантии в магазин, но сервисный центр находится в другом городе, при возврате товара (на ремонте телефон был 43 дня), а в самом сервисном центре 4 дня, и гарантию мне продлевают только на 4 дня, и при осмотре телефона обнаружила дефект, телефон пока не забрала. Как продлится моя гарантия? И как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)