И где это делать в самом магазине или в сервесном центре?
У меня вот такая ситуация, месяц назад я приобрила телефон в кредит и у него гарантия 2 года, недавно у него сломались кнопки и вообще я узнала что вся партия этих телефонов бракованная, то есть нет смысла его ченить, могу ли я помять этот телефон на телефон другой марки за тужу цену? И где это делать в самом магазине или в сервесном центре? Спасибо.
Уважаемая Екатерина, вам имеет смысл обратиться с вашей просьбой в магазин где и предъявите свои претензии. В соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" вы имеете право на свое усмотрение:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
С уважением, Старовойтов А.В.
P.S. мобильные телефоны не входят в Перечень технически сложных товаров.
Спросить