Имею ли я право потребовать поменять телефон или вернуть деньги которые уплатила по кредиту (кредит выплачен еще не полностью).

• г. Ульяновск

Приобрела в магазине сотовый телефон в кредит, через пару месяцев начал зависать. Когда я обратилась в магазин с этим вопросом мне сказали что возможно просто нужно перезагрузитькакую-то программу в телефоне, что мне и сделали. После этого из телефона пропали все контакты из записной книжки и не меняются настройки параметров телефона (громкость клавиш, мелодия звонка) и он продолжает зависать. Подскажите что мне можно сделать в данной ситуации? Имею ли я право потребовать поменять телефон или вернуть деньги которые уплатила по кредиту (кредит выплачен еще не полностью). и каким образом? В магазине мне также сказали что если ситуация повторится, то они примут телефон на экспертизу в сервисный центр при магазине, но это затянется на месяца полтора. Не знаю что и делать, помогите пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Ната.

Советую Вам обратиться с письменной претензией в магазин, с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата Вам денег. Магазину дается 10 дней для провеки качества телефона и выплаты Вам денег.

Буду проблемы, обращайтесь ко мне.

С уважением. Ю.Николаев

Спросить
Елена
05.12.2010, 16:11

Продавец сказала, что нужно выявить причину недостатка товара и отправила меня на экспертизу в сервисный центр.

Приобрела 04.12.2010 в магазине МТС сотовый телефон Нокиа С 5. Вечером обнаружила камера в телефоне работает через раз и ночью телефон выключился сам. Обратилась в магазин на следующий день покупки 05.12.2010 с просьбой поменять мне телефон или вернуть деньги. Продавец сказала, что нужно выявить причину недостатка товара и отправила меня на экспертизу в сервисный центр.
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.06.2004, 14:55

Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?

Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
Читать ответы (1)
Елена
06.07.2019, 18:07

Проблема с телефоном Honor - наличие заводского брака и необходимость возврата средств

8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Анжела
05.04.2015, 16:25

Магазин отказывается менять смартфон без экспертизы - как защитить свои права в такой ситуации?

Вчера я приобрела смартфон в магазине. Вечером дома обнаружила, что телефон не читает любые сим карты, даже те, которые точно работают в других телефонах. Сегодня утром обратилась в магазин, продавцы убедились в неисправности телефона. Я попросила вернуть деньги или поменять телефон на равноценный. На что мне сказали, что смартфон - это сложная техника, поэтому без экспертизы и доказательства, что это заводской брак, они ничего не поменяют. Сказали обращаться в сервисный центр. Обязан ли магазин поменять товар или вернуть деньги без всякой экспертизы?
Читать ответы (2)
Эльвира
30.07.2011, 21:56

Могу ли я вернуть телефон в магазин и потребовать назад свои деньги, если согласия на ремонт я не давала?

Купила в магазине сотовый телефон. Через неделю обнаружила дефект - периодические не работали кнопки. Отнесла в магазин - попросила сделать экспертизу. Если экспертиза подтвердит что товар некачественный - вернуть деньги. Однако через неделю мне принесли телефон после сервисного центра. В ходе сервисных работ была заменена плата клавиатуры, при этом был изменен IMEI-телефона. Могу ли я вернуть телефон в магазин и потребовать назад свои деньги, если согласия на ремонт я не давала? С момента покупки прошел уже месяц. Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
10.11.2008, 14:05

Имею ли я право на возврат денег, что теперь делать?

Приобрела в магазине сотовый телефон. По истечении 6 месяцев, телефон сам стал отключаться, появился шум в динамике, стерлись все телефонные контакты в симкарте и в телефоне, удалились все фотографии и мелодии. Обратилась в магазин с претензией и требованием возвратить деньги за купленный телефон. В магазине ответили отказом и произвели переустановку программного обеспечения. Имею ли я право на возврат денег, что теперь делать? Обращаться в суд?
Читать ответы (2)
Антонина
25.04.2016, 12:50

Как вернуть деньги или получить другой телефон после покупки с отказом от забракованного товара?

Недавно в салоне Евросеть я приобрела сотовый телефон в кредит. В течении 2 часов после пользования телефоном, оказалось что в телефоне не работает слот под сим карты. Я привезла телефон, обменять они отказались сказав что телефон купленный в кредит не меняется даже если не прошло суток. Отправили в ремонт. Спустя неделю телефон пришел в салон где его приобрела. В документах написали, что на телефон установлены заводские настройки и слоты заработали. Я отказалась брать телефон и написала что бы вернули деньги банку или поменяли на другой телефон за точно такую же цену что одобрил банк кредит. Сегодня позвонили и сказали что отказали и забирать этот телефон. Забирать не хочу тк после покупки я не успела поменять какие либо настройки. Такое чувство, что они просто поменяли телефоны... взяв этот телефон он может в дальнейшем пользовании точно так же через 2 часа показать дефект. Откуда я могу знать, его могли вскрыть и починить. Зачем мне новый телефон который уже чинили... они направили меня в головной офис. Какие права у меня есть в данной ситуации и на какой закон могу операться, что бы добиться другого телефона или возврата денег. Через неделю у меня начнет идти процент по кредиту и нужно делать первый взнос.
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
24.02.2015, 19:28

Как защитить свои права - Опыт покупателя, останавливающего выплаты по кредиту из-за неисправного телефона

Моя сестра купила в кредит телефон. Стоимость телефона 5990 рублей. Ей оформили финансовую защиту 1129 рублей и страховку 1249 рублей. Полная стоимость кредита на 12 месяцев 11256 рублей. Один взнос 940 рублей она уже заплатила. Телефон сломался на 4 день. Его сдали на экспертизу, она показала, что это производственный недостаток. В магазине нет телефонов на замену с нужными ей характеристиками, а деньги магазин возвращать отказывается, так как телефон взят в кредит. Телефон остался в магазине, сестра предъявила магазину устную претензию по телефону горячей линии, там ей сказали, что вернут деньги Но магазин соглашается выплатить только стоимость телефона 5990 рулей банку в счет погашения кредита. Получается телефон они забрали, банку выплатят 5990, а сестра останется должна банку около 2,5 тысяч. Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации? Как правильно написать исковое заявление на магазин?
Читать ответы (2)
Наталия
22.01.2014, 22:09

Что делать, если купленный телефон вышел из строя и магазин отказывается вернуть деньги?

Купили телефон, а через 3 месяца у телефона перестал работать динамик. Мы обратились в магазин нам дали адреса сервисных центров. Мы обратились в сервисный центр нам сказали, что проведут диагностику и перезвонят, через три дня телефон был готов по гарантии. Телефону обновили ПО и телефон заработал. Приехали домой телефон перестал работать опять... мы обратились опять в сервисный центр и нам предложили замену динамика. Но я не хочу замену т.к. телефон уже не будет новым. Мы обратились в магазин для того чтоб нам вернули деньги или поменяли на новый, но в магазине нам отказали. Можно ли через суд вернуть деньги?
Читать ответы (1)