Имею ли я право потребовать поменять телефон или вернуть деньги которые уплатила по кредиту (кредит выплачен еще не полностью).
Приобрела в магазине сотовый телефон в кредит, через пару месяцев начал зависать. Когда я обратилась в магазин с этим вопросом мне сказали что возможно просто нужно перезагрузитькакую-то программу в телефоне, что мне и сделали. После этого из телефона пропали все контакты из записной книжки и не меняются настройки параметров телефона (громкость клавиш, мелодия звонка) и он продолжает зависать. Подскажите что мне можно сделать в данной ситуации? Имею ли я право потребовать поменять телефон или вернуть деньги которые уплатила по кредиту (кредит выплачен еще не полностью). и каким образом? В магазине мне также сказали что если ситуация повторится, то они примут телефон на экспертизу в сервисный центр при магазине, но это затянется на месяца полтора. Не знаю что и делать, помогите пожалуйста.
Здравствуйте Ната.
Советую Вам обратиться с письменной претензией в магазин, с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата Вам денег. Магазину дается 10 дней для провеки качества телефона и выплаты Вам денег.
Буду проблемы, обращайтесь ко мне.
С уважением. Ю.Николаев
Спросить