Норковая шуба с разрывами по швам - как правильно действовать в случае проблем с товаром?

• г. Москва

Доб. день! Вчера я купила норковую шубу с соболем. Вечером в тот же день заметила разрывы по швам у соболиного воротника. Позвонила сразу продавцу (она же директор магазина). Она не стала долго спорить и навязывать свои условия, сказала, что деньги вернет, но при этом сказала: приходите завтра, деньги верну завтра же, если будет выручка. Какие неприятности меня могут ожидать и как мне правильно действовать в такой ситуации? Шуба была продана без кассового чека (нарушение), у меня на руках товарный чек с печатью и подписью и сертификат на шубую.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! "Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

"

Спросить
Пожаловаться

Купила шубу, обнаружила дома брак. Сдала Ее обратно, с заявлением чтоб вернули денежные средства. Сказали вернуть деньги, как будут наличные. (оговариваясь те что покупают шубы а кредит в основном). На товарном чеке написали что шуба сдана в магазин и подпись. Чек я потеряла. Мне вернут деньги без чека?

Я купила норковую шубу из кусочков, мне дали только товарный чек с печатью, суммой и подписью продавца. Носила я ее не долго, сначала начинали ломаться застежки, мне в магазине сказали что это не их проблема, а потом шуба стала ползти по швам и шкурка портится. Что мне делать если в магазине не принемают товар.

15 февраля купила норковую шубу со скидкой, выдали третий чек. 24 февраля заметила, что на сиденье авто есть ворс от шубы. Могу ли я вернуть шубу и забрать деньги, если шуба лезет? На что ссылаться при возврате товара?

Купила шубу из чернобурой лисы 12.12.2014. 31.12.2014 шуба треснула по пройме до спины на 25 см, поехала в ремонт, там ее зашил скорняк. Сегодня она треснула в этом же месте. Поехала в магазин, там был другой продавец. Мне сказали приезжайте завтра когда будет хозяйка. Я позвонила ей она согласилась, чтобы я приехала, сказала, чтобы были все ярлыки и чек товарный. Тогда мне обменяют шубу. Я сказала что мне обмен не нужен, а нужны деньги. Могу я требовать деньги без этих ярлыков от шубы. Есть чек и эмблема магазина о товаре.

30.07.2013 года купила шубу норковую в торговом комплексе, дали товарный чек, где от руки прописана гарантия до 31.12.2013 г. через некоторое время обнаружила, что она прокрашена неравномерно, видно только при дневном освещении, в отделе ТК освещение искусственное. 21.08.2013 пошла к продавцу и просила поменять шубу или вернуть деньги. Поменять они были не против, но ничего не подобрали. А деньги вернут только если я им шубу оставлю, и то через три дня. Я боюсь оставлять шубу, т.к. слышала что товарный чек без кассового, ничего не значит. Вдруг я останусь без денег и без шубы. Подскажите, пожалуйста как быть.

Норковая шуба куплена в ноябре 2011 г. в магазине Снежная Королева. Шуба покупалась по акции на 20% дешевле. Кредит был взят на 2 года с внесением первоначального взноса. Кредит был выплачен за 2 мес. Шубу носили сезон, не часто. Сейчас обнаружен у шубы на плече брак, шуба поползла. При покупке шубы на руки выдали обычный чек. С условиями гарантии не ознакомили, товарный чек не выдали. Полагается ли выдавать товарный и гарантийный чеки при покупке шубы? Как вернуть шубу в магазин и забрать деньги?

Летом 2013 года купила норковую шубу! В конце ноября 2013 года обнаружила, что шуба порвалась (место, где рукав соединяется со спинкой шубы, рядом со швом 4 см)! На следующий день отнесла в магазин, продавец приняла шубу, вручила товарный чек о принятии шубы в магазин! С директором магазина договорились о возврате денежных средств! Спустя 6 дней мне вернули часть суммы, но оставшуюся сумму так и не отдали! Как не приду в магазин, говорят приходить позже! Так и кормят обещаниями! Что мне делать? Писать исковое заявление в суде?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

7 ноября 2013 отложили шубу в магазине до вечера, чтобы приехать с мужем и решить, покупать ли ЭТУ шубу, продавец попросила оставить им 1 тыс. руб. Выписали товарный чек с указанием на нем следующей информации: Шуба 72000 руб. Залог 1000 руб. Дата, печать, подпись продавца. Записали мой номер тел. для связи, свой не дали. Вечером искала по справочникам их номер, чтобы отказаться, т.к. шубы в этом салоне китайского производства и муж отказался от такой покупки. Номер не нашла. Решила в ближайшие дни заехать в магазин и забрать деньги. Сегодня 11 ноября позвонила продавец и спросила, буду ли покупать шубу, я объяснила ситуацию и спросила, когда можно приехать за деньгами. Продавец сказала, что с хозяйкой ООО поговорит, но скорее всего деньги мне не вернут. Кроме товарного чека никаких договоров не составлялось, я свою подпись нигде не ставила. Как правильно действовать в данной ситуации, чтобы вернуть деньги?

Я купила норковую шубу в Снежной королеве 24 января 2016 года, при покупке шубы в подмышечной впадине (по шву) была дыра, об этом мне сказала продавец. Дырку на шубе мне тут же скорняк магазина заделала, несмотря на это-шубу я купила. Шубу я не одевала, она висела у меня в шкафу сегодня я стала её одевать и опять обнаружила дырку в том же месте. Могу ли я вернуть шубу обратно в магазин и забрать деньги?

Купила норковую шубу в магазине, расположенном на рынке, придя домой, поняла, что поспешила, шуба великовата дочка говорит, ну думаю верну, прошел один день со времени покупки всего, а в магазине обвиняют меня в мошенничестве, что будто я принесла другую шубу, будто бы хозяин маркирует свой товар и этой метки нет на моей шубе., забирайте свою шубу, говорят, несите нашу... Я в шоке от такой наглости, посоветуйте что делать... Дома стала сама искать метку (сама думаю, а была ли она), а нашла расползшийся шов вдобавок, да в магазине продавец вынула паспорт на шубу, он с бирками висел. И копия чека без печати, еще на визитке магазина отражен факт купли-продажи.

Помогите, куда обращаться, могу ли рассчитывать на положительное разрешение вопроса?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение