Хотели починить сенсорную панель планшета, а сервис отказал из-за поврежденного разъема usb - законно ли это и как доказать обратное?

• г. Москва

Купили планшет в апреле, он стал произвольно включаться-выключаться, затем сами повредили разъем usb. Отнесли в ремонт, в сервисе заявили, что гарантийному ремонту не подлежит, но мы не просили чинить разъем, мы просили починить неисправность сенсорной панели (включается-выключается). законно ли это? Если незаконно, то чем это аргументировать им?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Аргументируйте тем. что неисправности разные

Спросить
Пожаловаться

Купили планшет в апреле, он стал произвольно включаться-выключаться, затем сами повредили разъем usb. Отнесли в ремонт, в сервисе заявили, что гарантийному ремонту не подлежит, но мы не просили чинить разъем, мы просили починить неисправность сенсорной панели (включается-выключается). законно ли это?

Купили планшет, через 3 дня перестал работать-сам произвольно переключал программы, начал выключатся и в конце концов выключился и не включается. Отдали по гарантии на экспертизу на 40 дней, после экспертизы в магазине сказали что механическая поломка разъема. Отдали на ремонт, после ремонта сказали что разъем целый, а причины остались те же.Планшет Ross&moor.

Принес в сервис по ремонту ноутбук установить драйверы на принтер. Мастер при мне начал устанавливать драйвера. Ноутбук стал самопроизвольно выключатся и мастер сказал что нужно его оставлять на чистку и профилактику системы охлаждения, т.к. он сильно греется и поэтому выключается. Я оставил ноутбук, через 3 дня пришел за ним и мне сказали что ноутбук переставл включатся, т.к. процессор перегрелся из-за несвоевременной профилактики и больше не включается. Я забрал свой ноутбук из этого сервиса. Можно ли мне получить компенсацию с сервиса за некачественный ремонт? Ведь у них он перестал включаться, у меня все было нормально.

Купили планшет. 2 недели проработал и перестал включаться. Отправили в сервисный центр, где в гарантийном ремонте отказали по причине обнаружения повреждения разъема USB. что является отказом в осуществлении гарантийного ремонта. Как теперь нам действовать?

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?

Купили планшет, гарантийный срок (12 мес.) не прошел, сломался (не заряжается, произвольно выключается, нет звука с внешнего динамика и т.д.),пошла в магазин ДНС, где купила планшет, отправили в свой сервисный центр, в сервисном центре забрали планшет для выяснения причин неисправности планшета, через 10 дней пригласили за оборудованием. В сервисном центре сообщили, что в планшете сломан системный разъем и составили акт о том, что по нашей вине сломан и расшатан разъем, в чем мы покупатели-женщины не разбираемся, починить за оплату отказались, я не стала торопиться и планшет отказалась забирать, что мне делать, мои дальнейшие действия.

Купила планшет на Взлетке по ул. Весны 23.11.16 г. есть горантийный талон 1 год через два месяца плоншет стал само произвольна отключатся и включатся мы подумали как обычна приложение зависает в нэте но плоншет стал чаще отключается в мае месяце я обратилась в тот же магазин где купили плоншет забрали на ремонт сказали через 45 дней позвонят позванили раньше я приехала забрать плоншет мне менеджер сказала что в ремонте мне отказали сервесный центр Сатурн они выявили неисправность: механическое повреждение разъема микро юсб, оторван вместе с дорожками коратит плату они щетают что это не заводской брак а наша вина как так.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая проблема купили телефон в августе на второй день поменяли зарядное через два месяца не стал заряжаться и включатся сдали в ремонт телефон на гарантии через месяц привезли телефон из сервисного центра заключение инженера: При диагностике аппарата обнаружено: повреждение разъёма заряда, неисправность возникла в результате внешнего механического воздействия и классифицируется как неисправность, вызванная небрежной эксплуатацией. На основании условий гарантии аппарат гарантийному ремонту не подлежит. Аппарат снимается с дальнейшего гарантийного обслуживания. Ремонт возможен только на платной основе. Требуется восстановление цели заряда. Ориентировочная стоимость ремонта 900 рублей.

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Сдала планшет в ремонт по гарантии с неисправностью не заряжается, не включается, в акте приемке приемке указали б/у,микро usb разъем целый, но штекер зарядного устройства в нем болтается. По истечении 8 дней мне не предоставили замену на время ремонта. Сегодня позвонила в сервисный центр узнать что с планшетом, мне в сервис-центре объяснили что отказывают в гарантийном ремонте, так как в штекере зарядного устройства механическое повреждение и его уже вскрывали пробовали делать. Как мне теперь быть, ведь я не сдавала его до этого случая в ремонт.

Сдал в ремонт планшет, для замены разъема питания. Когда пришел забрать планшет обнаружил, что поставили разъем не того размера, при этом повредили (сломали) корпус планшета. На просьбу заменить, корпус планшета, ответили отказом. Могу ли через суд возместить стоимость планшета.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение